Россияне зарабатывают на клик-фроде [Текст]> // Аудит. - 2006. - N 9. - С. . 26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_009_0026_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - По материалам : Habrahabr. ru. - N 9. - С. 26. - audt06_000_009_0026_1, 9, 26
Рубрики: Экономика--Реклама Вычислительная техника--Компьютерные сети, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): рекламные информационные ресурсы -- информационные ресурсы -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- рекламный рынок -- реклама в Интернет -- Интернет-реклама -- фиктивные пользователи -- пользователи -- клик-фрод -- клик-фродовая индустрия -- программное обеспечение -- клик-боты -- мошенничество Аннотация: Раскрывается сущность клик-фрода - технологии повышения посещаемости рекламных информационных ресурсов Интернет с помощью фиктивных пользователей, вклад россиян в развитие клик-фродовой индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ляшенко, Е. С. (аспирант). Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте" [Текст] / Я. С. Ляшенко> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 141-142. - Библиогр.: с. 142 (3 назв. ) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- баннерная реклама -- текст в тексте -- язык Интернет-рекламы -- сетевая реклама -- контекстная реклама -- поисковая реклама Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевалов, Вадим Андреевич. Поисковая реклама с точки зрения прав на товарные знаки и законодательства о защите конкуренции в России и за рубежом [Текст] / Перевалов Вадим Андреевич, Блинов Олег Игоревич> // Закон. - 2014. - № 9. - С. 102-110. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- антимонопольное регулирование -- зарубежный опыт -- защита интеллектуальной собственности -- защита конкуренции -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- нарушения исключительных прав -- недобросовестная конкуренция -- ответственность рекламораспространителей -- поисковая реклама -- право на товарные знаки -- распространители поисковой рекламы -- рекламораспространители -- судебная практика -- товарные знаки -- электронная коммерция Аннотация: Рассматриваются проблемы нарушения прав на товарные знаки при размещении поисковой рекламы и каким образом их решают российские и зарубежные суды. Особое внимание уделяется вопросам защиты правообладателей от действий недобросовестных конкурентов. Доп.точки доступа: Блинов, Олег Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найчуков, К. С. Работа с мобильным трафиком в контекстной рекламе для банков [Текст] / К. С. Найчуков, Н. И. Кравченко> // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 46-51 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- контекстная реклама -- мобильные посадочные страницы -- мобильные устройства -- мобильный трафик -- поисковая реклама -- пользователи -- работа с мобильным трафиком Аннотация: Принципы работы с мобильным трафиком, а также ошибки крупных банков в оформлении посадочных страниц. Рекомендации по запуску и оптимизации контекстной рекламы на мобильных устройствах. Доп.точки доступа: Кравченко, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломовцева, Елизавета Андреевна. Нарушения прав на товарные знаки при размещении контекстной и поисковой рекламы [Текст] / Ломовцева Елизавета Андреевна> // Вопросы российской юстиции. - 2019. - № 4. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 201-202 (9 назв.) . - ISSN 2687-007X
Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- поисковая реклама -- право интеллектуальной собственности -- товарные знаки Аннотация: Рассмотрена практика привлечения к гражданской ответственности за использование чужих товарных знаков в контекстной и поисковой рекламе в соответствии с антимонопольным законодательством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едлин, Виталий Аркадьевич (ведущий юрист). Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет [Текст] / В. А. Едлин> // Закон и право. - 2022. - № 1. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв.) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- адресованность рекламы -- баннерная реклама -- законы -- идентификация потребителя рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- ненадлежащая реклама -- неопределенный круг лиц в рекламе -- персонифицированная реклама -- поисковая реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- федеральные законы Аннотация: Рассматривается критерий адресованности рекламы неопределенному кругу лиц и его толкование в правоприменительной практике. Анализируются различные виды адресованности рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едлин, Виталий Аркадьевич. Проблемы отнесения к рекламе информации в поисковых системах, сервисах объявлений и видеохостингах [Текст] / В. А. Едлин> // Аграрное и земельное право. - 2021. - № 11. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- ненадлежащая реклама -- особенности рекламы -- поисковая реклама -- реклама -- реклама в видеохостингах -- реклама в поисковой выдаче -- реклама в сервисах объявлений -- реклама на сайте -- рекламная деятельность -- требования к рекламе Аннотация: Исследуется вопрос о возможности отнесения информации, размещаемой в результатах поисковой выдачи, сервисах объявлений и видеохостингах, к справочной однородной информации и о возможности применения к интернет-рекламе отдельных исключений, позволяющих не относить информацию к рекламе. Рассматриваются принципы и основания разделения рекламы и справочной информации, изучается административная и судебная практика; выделяются признаки, которые могут характеризовать однородность информации в объявлениях, размещаемых в сервисах объявлений, и видеороликов, размещаемых на видеохостингах. Рассматривается вопрос об ограниченной возможности применения к интернет-рекламе тех норм права, которые создавались без учета распространения рекламы в цифровой среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |