Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания [Текст] / И. П. Старагина> // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 48-58. - Библиогр.: с. 58 (17 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_004_0048_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- смысл -- действие высказывания -- позиция обращающегося -- позиция наблюдателя Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования становления высказываний в письменной речи младших школьников. Выявлена связь между разновидностями письменной речи (неадресованная письменная речь, адресованная и завершенная письменная речь) и составом позиций, определяющих действие высказывания. Позиционность действия высказывания в письменной речи рассматривается как умение автора действовать в позиции обращающегося ("здесь и теперь") и наблюдателя ( "вненаходимость") . Доказывается, что переход от диалогической речи устной речи к монологической письменной речи обусловлен становлением умения младших школьников действовать позиционнно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |