Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук).

    Насилие на экране [Текст] / А. В. Федоров // Человек. - 2004. - N 5. - С. . 142-151. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chel04_000_005_0142_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 5. - С. 142-151. - chel04_000_005_0142_1, 5, 142-151
УДК
ББК 60.56; 85.37
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
экранное насилие -- дети (психология) -- подростки (психология) -- подростковая преступность
Аннотация: Статья посвящена проблеме негативного влияния на молодежную и детскую аудиторию сцен насилия, содержащихся в медиатекстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишова, Татьяна (психолог).

    Дети и деньги [Текст] / Татьяна Шишова ; фото А. Жмулюкина // Крестьянка. - 2006. - N 11. - С. . 144-147. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_011_0144_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 2 цв. фот. - N 11. - С. 144-147. - krst06_000_011_0144_1, 11, 144-147
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
карманные деньги -- дети -- отношение к деньгам -- дошкольники (психология) -- младшие школьники (психология) -- платная учеба -- домашняя работа -- подростки (психология)
Аннотация: Советы психолога родителям о том, в каком возрасте и в каких случаях необходимо давать карманные деньги детям.


Доп.точки доступа:
Жмулюкин, Анатолий (фотограф) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кириленко, И. Н.

    Психологические детерминанты агрессивного поведения подростков [Текст] / И. Н. Короленко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 201-203. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0201_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 201-203. - guis06_000_002_0201_1, 2, 201-203
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
агрессивность (психология) -- агрессия -- возрастная психология -- детерминанты -- конфликты (психология) -- подростки (психология) -- тезисы
Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона, в котором вскрываются причины подростковой агрессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чехова, И. А. (соискатель).
    Анализ личностно-психологических особенностей подростков со склонностью к бродяжничеству при многофакторном исследовании личности [Текст] / Чехова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 93-95 : 1 рис. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Краснодар--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки (психология) -- безнадзорные дети -- беспризорные дети -- психологические исследования -- психологические характеристики -- асоциальное поведение -- несовершеннолетние преступники -- психологические особенности
Аннотация: Автором проводилась опытно-экспериментальная работа по комплексному психологическому исследованию индивидуально-психологических особенностей подростков, склонных к бродяжничеству, на базе Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей города Краснодара.


Доп.точки доступа:
Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей города Краснодара




    Лишин, О. В.
    Концепция ведущей деятельности взросления и направленности мотивационной стратегии жизненных позиций личности как важнейших ориентиров при постановке целей и задач воспитания в современной системе образования [Текст] / Лишин О. В. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 218-227. - Библиогр.: с. 226-227 (32 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки (психология) -- взросление -- ведущая деятельность -- воспитание (психология) -- ведущая деятельность подростка -- социализация (психология) -- индивидуализация (психология)
Аннотация: В статье выстраиваются основные положения предлагаемой автором концепции "ведущая деятельность взросления". Последняя определяется как особое психологическое образование. Раскрываются сущностные, структурно-содержательные и функциональные характеристики ведущей деятельности, рассматривается роль и значение выработки научно обоснованной и адекватной стратегии ее организации в процессе воспитания. Предлагаются принципы и основные модели организации ведущей деятельности подростка, обеспечивающей его оптимальную социализацию и индивидуализацию.





    Стародубец, Анатолий.
    Лекарством не является [Текст] / А. Стародубец // Эхо планеты. - 2010. - N 40. - С. 48 : ил. - Рец. на кн.: Харрингтон П. Тайна молодой силы / Пол Харрингтон. - М.: Эксмо, 2010. - 192 с. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- самореализация -- подростки (психология) -- молодежь (психология) -- жизненные стратегии -- успех -- советы


Доп.точки доступа:
Харрингтон, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)