Астафьев, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Повышение квалификации тренеров по биатлону: правовые основания, организационные формы, соотношение различных видов учебной деятельности [Текст] / Н. В. Астафьев, Н. Л. Литош // Право и образование. - 2013. - № 9. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация тренеров -- биатлонисты -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- законы -- квалификация спортсменов -- образовательное право -- образовательные программы -- обучение тренеров -- повышение квалификации тренеров -- профессиональная подготовка спортсменов -- профессиональные программы -- тренеры по биатлону -- тренеры-преподаватели -- учебная деятельность -- физкультурные вузы
Аннотация: Правовые основания повышения квалификации тренеров по биатлону.


Доп.точки доступа:
Литош, Н. Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудина, Л. В.
    Технология программно-модульной системы повышения квалификации современных тренеров [Текст] / Л. В. Кудина, В. П. Губа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- повышение квалификации тренеров -- подготовка тренеров -- программно-модульные системы -- системы повышения квалификации тренеров -- спортивные тренеры -- тренеры -- эффективность модульных систем
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на эффективность модульной системы повышения квалификации тренеров оказывают существенное влияние следующие параметры, характеризующие содержание и организацию обучения: длительность обучения; обновление содержания учебных занятий; объем часов, выделяемых на избранный вид спорта (специализацию) ; объем часов, выделяемых на базовый блок учебных дисциплин. Оптимизация выделенных в процессе занятий параметров учебного процесса в системе повышения квалификации специалистов в области спорта позволяет значительно повышать его эффективность.


Доп.точки доступа:
Губа, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелендес, А. А. К.
    Социально-педагогические особенности повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки [Текст] / А. А. К. Мелендес, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 76 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт--Латинская Америка, 21 в.
   Гимнастика--Латинская Америка, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследования -- квалификация латиноамериканских тренеров -- курсы повышения квалификации тренеров -- латиноамериканская художественная гимнастика -- латиноамериканские спортивные тренеры -- латиноамериканский спорт -- международные спортивные федерации -- повышение квалификации тренеров -- спортивные тренеры -- спортивные федерации -- тренеры по художественной гимнастике -- художественная гимнастика
Аннотация: Рассматриваются социально-педагогические условия процесса повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки; выделяются основные факты, определяющие актуальность данной проблемы, и приводятся статистические данные, отражающие ситуацию повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в странах Латинской Америки. Авторами делается вывод о том, что обучение на курсах повышения квалификации тренеров по художественной гимнастике в Латинской Америке оправдано не только динамикой развития художественной гимнастики, но и значительным отставанием от европейского уровня художественной гимнастики, а также не сложившейся научно-методической и организационной системой подготовки гимнастов и тренерских кадров. Курсы повышения квалификации, проводимые Международной федерацией гимнастики, не решают проблему в полной мере. В Сальвадоре, Гватемале и Коста-Рике отставание от уровня развития художественной гимнастики по отношению к другим странам требует от федераций эффективного планирования. Среди разделов планирования работы должны быть учтены вопросы подготовки тренерских кадров и систематическое повышение их профессиональной квалификации.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе; профессор); Международная федерация гимнастики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)