Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- городские культурные события -- культурные бренды городов -- люди-бренды -- местные бренды -- повышение имиджа территорий -- продвижение территорий -- региональные бренды -- территориальные бренды -- учебные курсы Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ". Доп.точки доступа: Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |