Шестаков, И. SAS: как определить, привлечь и удержать прибыльного клиента [Текст] / Игорь Шестаков> // Банковские технологии. - 2006. - N 7. - С. . 10-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_007_0010_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7. - С. 10-14. - bath06_000_007_0010_1, 7, 10-14
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): аналитика клиентов -- поведение клиентов -- клиентские базы данных -- банковские клиенты -- аналитические модели данных -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- CRM-технологии -- клиенты банков Аннотация: О работе семинара по вопросам интеллектуального анализа поведения клиентов. Доп.точки доступа: SAS Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гинейтис, Ремигиюс. Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы. |
Гинейтис, Ремигиюс. Куда уходит Его Величество Клиент? [Текст] / Р. Гинейтис> // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 90-91 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): мировой финансовый кризис -- российские банки -- рекламодатели -- банковская реклама -- интернет-реклама -- поведение клиентов -- стратегия рекламы -- тенденции развития рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Во время нынешнего кризиса начала выявляться тенденция уменьшения результативности и эффективности рекламы. В статье обоснована необходимость изменения стратегии рекламы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Компания IBM анонсировала сервис для анализа поведения клиентов [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - № 1. - С. 11
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- call transcripts -- онкольные операции -- поведение клиентов Аннотация: О новом сервисе компании IBM - IBM Voice of the Customer Analitics, предназначенном для анализа поведения клиентов. Доп.точки доступа: IBM, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулич, И. Л. (доктор экономических наук; профессор). Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений [Текст] / И. А. Акулич, Е. В. Кудасова> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интерактивность коммуникаций -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг отношений -- маркетинговые факторы -- моделирование поведения клиентов -- поведение клиентов -- релятивный маркетинг -- товаропроизводители Аннотация: Анализируется возможное поведение клиентов в условиях реализации маркетинга взаимоотношений. Описываются основные факторы, оказывающие влияние на поведение клиентов, и возможности развития длительных взаимоотношений с клиентами на базе использования моделей их поведения. Доп.точки доступа: Кудасова, Е. В. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щипков, В. С. Эпоха открытости: как большие данные улучшают бизнес-показатели [Текст] / В. С. Щипков> // Банковское дело. - 2018. - № 12. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- бизнес-показатели -- большие данные -- клиенты банков -- оценка клиентов -- персонализация -- поведение клиентов -- поведенческие данные клиентов -- прогнозирование поведения клиентов Аннотация: Технологии использования больших данных для персонализации с целью прогнозирования поведения клиентов банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Лариса. В поисках идеального рецепта клиентского счастья [Текст] / Л. Ткаченко> // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 36-38
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- поведение клиентов -- уведомления клиентов Аннотация: Российский банковский сектор продолжает стремительно меняться. Причиной являются изменения в ожиданиях клиентов банков. О роли поведенческой экономики в развитии банковского сектора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеева, Ирина Евгеньевна (кандидат юридических наук; доцент). Использование "бренда" кредитной организации в деятельности банковских экосистем [Текст] / Михеева Ирина Евгеньевна> // Банковское право. - 2023. - № 4. - С. 34-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39-40 (8 назв. ) . - ISSN 1812-3945
Рубрики: Право Обязательственное право--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские бренды -- банковские экосистемы -- использование брендов -- комиссионные вознаграждения -- кредитные организации -- поведение клиентов -- правовые особенности -- предпочтения клиентов Аннотация: Рассматриваются основные правовые особенности использования "бренда" кредитных организаций в деятельности банковских экосистем в России. Обосновывается, что цель использования "бренда" в рамках банковских экосистем, предоставление его другим участникам позволяет кредитным организациям влиять на поведение своих клиентов, формировать их предпочтения и в итоге увеличивать таким образом свое комиссионное вознаграждение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |