Коченко, Г. В. Кап-кап...по закону [Текст] : планирование рекламы / Коченко Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. . 98-104. - RUMARS-ropr04_000_008_0098_1. - Окончание следует
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- планирование рекламы -- размещение рекламы -- радио -- радиостанции -- медиа-носители -- медиапланирование Аннотация: Методика выбора медиа-носителей на примере радио (радиостанций) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коченко, Г. В. Кап-кап...по закону [Текст] : планирование рекламы / Коченко Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. . 103-106. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_010_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 8. - N 10. - С. 103-106. - ropr04_000_010_0103_1, 10, 103-106
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- планирование рекламы -- размещение рекламы -- радио -- радиостанции -- медиа-носители -- медиапланирование Аннотация: Способы предварительной оценки результативности медиапланов. Методики и модели в медиапланировании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |