Гончаров, С. Э. Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге [Текст] / С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- планирование маркетинга взаимодействия -- маркетинговые технологии планирования -- консалтинг -- управление бизнес-процессами -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговые исследования Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге. Доп.точки доступа: Хармон, П.; Гренроос, К. |