Карпов, Сергей. Персонализация обслуживания клиентов [Текст] / С. Карпов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 18-21. - RUMARS-bath04_000_002_0018_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- конкурентоспособность банков -- прибыльность банковских операций -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- CRM (система управления) -- электронная коммерция -- персонализация обслуживания Аннотация: О банковской системе управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management) , которая повышает конкурентоспособность и эффективность банковской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самохвалов, Роман (канд. техн. наук). Ретроспектива и тенденции рынка CRM [Текст] / Р. Самохвалов> // Банковские технологии. - 2004. - N 2. - С. . 36-39. - RUMARS-bath04_000_002_0036_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- финансовые услуги -- кредитные учреждения -- автоматизация банков -- эффективность банковского бизнеса -- банковские операции -- управление взаимоотношений -- клиенты банков -- банковские клиенты -- работа с клиентами -- банковские услуги -- CRM (система управления) -- электронная коммерция -- персонализация обслуживания Аннотация: О выборе CRM-систем, их устойчивости и эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |