Ульяновский, Андрей Владимирович.
    "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне [Текст] / А. В. Ульяновский // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 66-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- индивидуальность бренда -- шкала индивидуальности бренда -- совокупность черт личности -- социальные мифы -- персонажи социального мифа -- антропоморфные образы -- мифодизайн -- аксиология
Аннотация: Статья посвящена бренду, как частному случаю социального мифа с характерными нормами ценностей.


Доп.точки доступа:
Домнин, В. Н. (философ); Аакер, Д. (маркетолог); Герцен, А. И. (философ, писатель ; 1812-1870); РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогоческий университет им. А. И. Герцена