Пахомкина, М. Е. Возможности педагогического тестирования в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов по иностранному языку [Текст] / М. Е. Пахомкина> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 17-22. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0017_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 17-22. - otob05_000_005_0017_1, 5, 17-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- тестирование -- инностранный язык -- компьютерные программы -- студенты -- педагогическое тестирование -- педагогическое управление -- управление -- обучение Аннотация: За последние несколько лет отечественные и зарубежные авторы все больше сходятся во мнении, что главным назначением информационных и коммуникационных технологий является повышение эффективности управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Л. В. Теоретическая модель компетентности субъекта управления педагогическим процессом в образовательных учреждениях [Текст] / Кузнецова Л. В.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2006. - N 1. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): социальное управление -- педагогическое управление -- управленческая компетентность -- педагогический процесс Аннотация: Понятие и сущность управленческой компетентности субъекта управления. Исследование понятия компетентности руководителя в рамках социального и педагогического управления. Уровни профессиональной подготовленности субъектов управления. Системный подход в управлении педагогическим процессом в образовательных учреждениях. |
Усольцев, Александр Петрович (канд. пед. наук, доцент). Принципы управления саморазвитием учащихся [Текст] / А. П. Усольцев> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 207-214. - RUMARS-miob06_000_001_0207_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- педагогическое управление -- саморазвитие -- синергетика -- синергетические системы -- учащиеся Аннотация: Представлен алгоритм синергетического управления саморазвитием учащихся. Сформулированы принципы сохранения равновесия этой синергетической системы. |
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления Аннотация: Концепция педагогического управления коммуникативным образованием студентов вузов. Доп.точки доступа: Грош, Екатерина Владимировна |
Азариашвили, Светлана Григорьевна (канд. пед. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук). Управление воспитательным пространством как социальное явление и предмет социально-педагогического исследования [Текст] / С. Г. Азариашвили> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 193-201. - Библиогр.: с. 200-201 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 1996-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- исследовательские программы -- концепции -- малые города -- национальные проекты -- образовательные системы -- педагогическая теория управления -- педагогический анализ -- педагогическое управление -- социально-педагогические исследования -- управление научно-методической работой -- управление образовательной системой -- управление воспитательным пространством Аннотация: В результате проведенного исследования установлено, что в связи с современными изменившимися условиями управление единым воспитательным пространством малого города представляет собой решение важной задачи по переводу на новый качественный уровень состояния единого воспитательного пространства и обеспечение его целенаправленного развития. Большое значение будет уделяться технологии эффективного управления как фактору его дальнейшего совершенствования. Доп.точки доступа: Бочаров, В. Г.; Сокольников, Ю. П. |
Гаджиев, Г. М. Управленческая культура будущего руководителя в образовании [Текст] / Г. М. Гаджиев, З. К. Багирова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- руководители -- подготовка руководителей -- образовательные учреждения -- инициатива -- педагогическое управление -- педагогическая культура -- управление образованием -- личность Аннотация: В условиях, когда образовательные учреждения становятся более разнообразными, открытыми и гибкими, меняются содержание, формы и методы работы образовательного учреждения, необходима система подготовки, в полной мере способствующая реализации творческого потенциала личности будущего руководителя. При этом важно предвидеть перспективы, быть готовым создавать и реализовывать новые концепции, ориентироваться на инновационную деятельность, проявлять инициативу. Доп.точки доступа: Багирова, З. К. |
Танаева, Замфира Рафисовна (канд. пед. наук ; зам. нач. каф. административного права). Общепедагогические принципы подготовки будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое управление -- концепция педагогического управления -- концептуальные модели образования -- модели педагогического управления -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих специалистов -- подготовка юристов -- целенаправленная подготовка кадров -- несовершеннолетние правонарушители -- профилактическая работа с несовершеннолетними Аннотация: Построение концепции педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями является выделение ее принципов. Будучи базисной категорией дидактики, они отражают основные закономерности обучения, устанавливая требования ко всей системе обучения, уточняя и конкретизируя цель, способствуя формированию содержания, определяя выбор форм и методов обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры). Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щебетенко, А. И. Системные основания концепции педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся [Текст] / А. И. Щебетенко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическое управление -- аналитические педагогические технологии -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность учащегося -- гармония индивидуальных свойств -- дисгармония индивидуальных свойств -- интегративные педагогические технологии -- синтезирующие педагогические технологии -- интегральный системный подход -- принцип суперпозиции -- принцип саморазвития Аннотация: Концепция педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся. Методологическая база концепции - один из вариантов системного подхода к изучению и осмыслению индивидуальности человека. Теоретическая основа концепции - теория интегральной индивидуальности и функционально-генетический подход к системному исследованию межуровневых структур интегральной индивидуальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афанасьева, О. Ю. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] : управленческий аспект / О. Ю. Афанасьева> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогическое управление -- коммуникативное образование -- принципы наблюдаемости -- принципы самоуправляемости -- рефлексивное управление -- принципы партисипативности Аннотация: Основу концепции педагогического управления коммуникативным образованием студентов вузов составляет система принципов, построенная как результат теоретико-методологического анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента [Текст] : дайджест / А. М. Бондарькова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное саморазвитие -- креативная педагогическая система -- самообучение -- качество образования -- педагогические условия -- педагогическое управление -- учебная информация -- дайджесты Аннотация: Роль модели педагогического управления профессиональным саморазвитием студентов, обучающихся дистанционно, в повышении качества профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Сергей Александрович (кандидат падагогических наук, доцент). Управление качеством образовательного процесса в высшей гуманитарной школе России [Текст] / С. А. Ларионов> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое управление -- образовательный процесс -- качество образования -- принципы образовательного процесса -- функции образовательного процесса -- управление качеством -- социальная психолого-педагогическая проблема -- высшая школа -- гуманитарное образование Аннотация: Раскрывается педагогическая сущность управления качеством образовательного процесса и обосновываются пути его эффективного развития в современной высшей гуманитарной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горач, Николай Николаевич. Самостоятельная работа курсантов и особенности управления ее качеством в вузах МВД на основе педагогического сотрудничества [Текст] / Н. Н. Горач> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 167-170. - Библиогр.: с. 170 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсанты вузов МВД -- вузы МВД -- педагогическое сотрудничество -- самостоятельная работа -- педагогическое управление -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- управление качеством -- познавательная деятельность -- педагогическое руководство Аннотация: В статье обосновывается педагогическая сущность самостоятельной работы курсантов и особенности ее организации в вузах МВД. При этом в условиях перехода от педагогики знаний к педагогике управления познавательной деятельностью обучающихся важное значение отводится управлению качеством самостоятельной работы курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры "Менеджмент качества"). Педагогическое управление учебной деятельностью студентов на основе метапроектов [Текст] = Adaptation Program of Young Professionals to the Corporate Culture of a Company / Е. Ю. Игнатьева> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность студентов -- педагогическое управление -- метапроеты -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- учебные дисциплины Аннотация: Об особенностях метапроектов, этапах их выполнения, действиях преподавателей и студентов, их взаимодействии, установлении связи с функциями управления учебной деятельностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вилкова, А. В. Основы педагогического управления процессом формирования духовно-нравственных ценностей воспитанников в колонии [Текст] / А. В. Вилкова> // Юридический мир. - 2013. - № 12. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1811-1475
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственные ценности -- колонии -- несовершеннолетние осужденные -- педагогические условия -- педагогическое управление Аннотация: В статье анализируются педагогические условия, обеспечивающие результативность становления и развития духовно-нравственных ценностей несовершеннолетних осужденных в колонии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахтин, А. Ю. Управленческие задачи и умения в образовании [Текст] / А. Ю. Лахтина, Ю. В. Лахтина> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): личностноориентированный подход управления -- наука управления -- педагогическое управление -- руководители педагогических коллективов -- система образования -- социально-педагогическое управление -- управление образовательными учреждениями -- управленческие задачи -- управленческие инструменты -- управленческие навыки -- управленческие умения -- эффективность управления Аннотация: В настоящее время в педагогической науке и передовой практике часто прослеживается тенденция целостного охвата педагогического процесса с позиции науки управления, обогащения внутришкольного, внутривузовского управления элементами классического менеджмента. В статье автор делает попытку выделить управленческие задачи и управленческие умения и навыки, необходимые в работе управленческого работника системы образования. Доп.точки доступа: Лахтина, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). Наследие А. С. Макаренко: что перечеркнуто временем? [Текст] / А. А. Аронов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- педагогическое наследие -- педагогическое управление -- перевоспитание -- система воспитания -- управление системой воспитания Аннотация: Раскрывается педагогическое наследие А. С. Макаренко с точки зрения его своеобразия и уникальности в прикладном психолого-педагогическом плане. На конкретных примерах доказывается возможность и необходимость использования опыта А. С. Макаренко в современной педагогической теории и практике. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мониторинг функционального состояния членов сборных команд в системе педагогического управления студенческим спортом [Текст] : отбор значимых критериев / С. Ш. Намозова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- критерии оценки -- педагогическое управление -- сборные команды -- студенты вузов -- студенческий спорт -- функциональные пробы -- функциональные состояния Аннотация: Научное обоснование наиболее значимых критериев оценки для мониторинга функционального состояния студентов, занимающихся спортом. Доп.точки доступа: Намозова, С. Ш.; Хуббиев, Ш. З.; Минвалеев, Р. С.; Шадрин, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куров, Сергей Владимирович (кандидат технических наук). Образовательное управление [Текст] : понятие, структура, особенности / С. В. Куров> // Право и образование. - 2016. - № 11. - С. 47-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент образования -- образовательные организации -- педагогическое управление -- управление в сфере образования -- управление образованием Аннотация: Анализируются понятие, структура, особенности управления в системе российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Физкультурно-спортивный менеджмент в вузовском образовании [Текст] = Physical education and sports management in higher education / П. Г. Вегнер [и др.]> // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131 (11 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 123-124 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- вузовское самоуправление -- менеджмент -- научно-философские знания -- педагогическое управление -- спортивно-массовая работа -- физкультурно-спортивный менеджмент Аннотация: На базе общих научно-философских знаний об управлении, о педагогическом управлении в сфере образования рассмотрен частный вид менеджмента в системе вузовского управления - физкультурно-спортивный менеджмент. Доп.точки доступа: Вегнер, Павел Геннадьевич; Кагиров, Баймухамат Нуруллович (кандидат философских наук; доцент); Терентьев, Максим Сергеевич; Химичева, Наталья Александровна; Шебалина, Людмила Геннадьевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |