Сутырина, Татьяна Анатольева (канд. пед. наук). Взаимодействие педагогической публицистики и педагогической мифологемы [Текст] / Т. А. Сутырина> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 123-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0123_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 123-130. - obrn06_000_004_0123_1, 4, 123-130
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая публицистика -- педагогическая мифологема -- социокультурный феномен -- педагогическое сознание -- мифологическое понимание -- мышление -- формы взаимодействия -- области функционирования -- функции мифологем -- тоталитарные мифологемы -- идеологемы -- доминирующие идеологемы -- идеологемы демократии Аннотация: Актуальная для педагогической науки проблема педагогической публицистики и педагогической мифологемы, являющейся предметом изучения различных наук, так или иначе связанных с образованием или воспитание человека. Однако именно соотношение и взаимодействие педагогической публицистики мифологемами рассматриваются впервые. |
Алпатов, Юрий Михайлович (доктор юридических наук). Генезис педагогической мысли и публицистики (1990-1917 гг.) [Текст] / Ю. М. Алпатов> // Аграрное и земельное право. - 2018. - № 11. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1900-1917 гг. История образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая мысль -- педагогическая публицистика -- просвещение -- школы Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. Россия вступила в новый этап своего развития - в эпоху империализма и буржуазно-демократических революций. Относительно спокойная полоса, предшествующей истории сменилась более динамической. Пружины исторического развития России предельно сжимались. Менее чем за два десятилетия страна пережила две войны и три революции. Период империализма и буржуазно-демократических революций был временем интенсивного социально-экономического, политического и культурного развития России и столь же интенсивного развития отечественной школы и педагогической мысли, временем небывалого взлета и размаха революционно-освободительного движения, неотъемлемой частью которого являлась борьба передовых общественных сил за просвещение народа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |