Андрианова, О. (ст. преподаватель). Принцип интонационности [Текст] / О. Андрианова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0150_1
Рубрики: Искусство--Музыка, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- интонационность -- фразировка -- пластика игры -- пианисты Аннотация: Об одном из принципов, используемых в музыкальной педагогике - принципе интонационности. |
Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет"). Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |