Меренков, А. В. Почему я стал директором школы? [Текст] / А. В. Меренков> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 76-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- гимназии -- педагогические коллективы -- педагогика саморазвития -- педагогические технологии -- реформа образования -- инновации Аннотация: Автор статьи, доктор философских наук, директор гимназии № 207 "Оптима" в г. Екатеринбурге излагает свою точку зрения на современное образование, его задачи и инновационные технологии, которые могут решать только при тесном взаимодействии педагогического коллектива школ с коллективом учащихся при полном взаимопонимании и доверии. Доп.точки доступа: Оптима № 207, гимназия |
Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель). Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней. Доп.точки доступа: Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |