Роль причинного (каузального) вмешательства в целостный отклик рассуждения: позитивные и негативные эффекты обучения [Текст] : дайджест / Т. Энквист [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 163-179. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
познавательные представления -- причинное вмешательство -- каузальное вмешательство -- обучаемость -- активное вмешательство -- пассивное наблюдение -- многократные суждения -- эксплицитное знание
Аннотация: Роль активного вмешательства субъекта познания в процесс обучаемости.


Доп.точки доступа:
Энквист, Т.; Ньювелл, Б.; Юслин, П.; Ольсон, Х.




    Вилинская, Оксана (эксперт по управлению персоналом).
    Как безответственного сотрудника сделать ответственным [Текст] / Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2016. - № 1. - С. 94-99 : 2 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
безответственные сотрудники -- ответственные сотрудники -- оценки ответственности -- пассивное наблюдение -- руководители -- сигналы мнимой ответственности -- умение принимать решения
Аннотация: Автор размышляет о том, как оценить наличие ответственности у работника, как развить такое качество, как ответственность.


Доп.точки доступа:
Гисак, Алексей (управляющий партнер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)