Роль причинного (каузального) вмешательства в целостный отклик рассуждения: позитивные и негативные эффекты обучения [Текст] : дайджест / Т. Энквист [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 163-179. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): познавательные представления -- причинное вмешательство -- каузальное вмешательство -- обучаемость -- активное вмешательство -- пассивное наблюдение -- многократные суждения -- эксплицитное знание Аннотация: Роль активного вмешательства субъекта познания в процесс обучаемости. Доп.точки доступа: Энквист, Т.; Ньювелл, Б.; Юслин, П.; Ольсон, Х. |
Вилинская, Оксана (эксперт по управлению персоналом). Как безответственного сотрудника сделать ответственным [Текст] / Оксана Вилинская> // Кадровое дело. - 2016. - № 1. - С. 94-99 : 2 фот., ил.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): безответственные сотрудники -- ответственные сотрудники -- оценки ответственности -- пассивное наблюдение -- руководители -- сигналы мнимой ответственности -- умение принимать решения Аннотация: Автор размышляет о том, как оценить наличие ответственности у работника, как развить такое качество, как ответственность. Доп.точки доступа: Гисак, Алексей (управляющий партнер) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |