Володенков, С. В. Политическое брендирование в современной России [Текст] / С. В. Володенков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2010. - N 6. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): публичная политика -- политические бренды -- партийные бренды -- политическая коммуникация -- партийные выборы Аннотация: В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чижов, Георгий Львович (политолог; руководитель исследовательских программ). Украинские партии в год больших выборов [Текст] / Георгий Чижов> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2019. - № 1 (123)(январь-февраль). - С. 22-32. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Политическая борьба Политические движения и партии зарубежных стран--Украина, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): левые партии -- парламентские выборы -- парламенты -- партийные блоки -- партийные бренды -- партийные лидеры -- политики -- политические силы -- правые партии -- президентские выборы -- рейтинги Аннотация: Анализируются рейтинги политических партий Украины в разгар президентской кампании и в преддверии парламентских выборов. Доп.точки доступа: Верховная Рада, законодательный орган власти; Солидарность, блок Петра Порошенко; Радикальная партия Олега Ляшко; Батьковщина, блок Юлии Тимошенко Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |