Бурлачук, Виктор (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник отдела социологии культуры и массовой коммуникации).
    Масс-медиа, выборы и новая реальность [Текст] / Виктор Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 90-105. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв.) . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды медиаторов -- власть -- выборы -- гетеротопия -- когнитивное картографирование -- критическая семиология -- масс-медиа -- медиаторы -- объективная сущность власти -- паноптическое пространство -- репрезентация пространства -- тактильная коммуникация -- телевидение -- ученые-социологи -- электронные средства коммуникации
Аннотация: Речь идет о политической компании, которая проходит в Украине, через влияние масс-медиа. СМИ полагают конец опыту перспективного и паноптического пространства, согласующемуся со всеми попытками классического анализа "объективной" сущности власти. Любое событие, действие, ценность, социальный институт, попадая в сферу действия системы, в которой не существует линейной последовательности, подвергаются определенной деформации. Исчезают любые дуальные структуры, связанные со смешением отправителя и получателя, дискурс больше не перемещается от одной точки к другой, но проходит цикл, в котором не поддаются обнаружению позиции отправителя и получателя. Власть больше не принадлежит к порядку директивной и контролирующей инстанции, но относится к порядку тактильности и коммутации; происходит растворение телевидения в жизни, а жизнь - в телевидении.


Доп.точки доступа:
Бодрийяр, Ж. (социолог; культуролог; философ-постмодернист; фотограф ; 1929-2007); Фуко, М. (философ; социолог ; 1926-1984)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)