Ульяненко, М. А. Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия Социология досуга Социология общества Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике. Доп.точки доступа: TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ульяненко, М. А. Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Социология--Россия Социология досуга Социология общества Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике. Доп.точки доступа: TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |