Михайлов, Герман. Крестовый турпоход [Текст] / Г. Михайлов> // Огонек. - 2007. - N 38. - С. . 34-37. - RUMARS-ogon07_000_038_0034_1. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): религия -- православие -- паломничества -- религиозные путешествия -- индустрия паломничества -- паломническая индустрия -- паломнические туры -- святые места -- туристический рынок -- социология религии -- социология туризма Аннотация: Сегодня сфера религиозных путешествий и паломничества - один из самых стремительно развивающихся сегментов туристического рынка. Доп.точки доступа: РПЦ; Русская православная церковь |
Букалов, Алексей. Народ в пути [Текст] / А. Букалов> // Огонек. - 2007. - N 38. - С. . 39-40. - RUMARS-ogon07_000_038_0039_1. - Ил.: 1 фото
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1933-2007 гг. Италия Рим Ватикан Кл.слова (ненормированные): религия -- паломничества -- службы паломничества -- религиозные путешествия -- индустрия паломничества -- паломническая индустрия -- паломнические туры -- святые места -- туристический рынок -- паломнические маршруты -- стоимость паломничества -- социология религии -- социология туризма Аннотация: Как организована индустрия паломничества в Ватикане. Доп.точки доступа: ОРП, римская католическая служба паломничества; Opera Romana Pellegrinaggi, римская католическая служба паломничества |
Деньги на святом [Текст]> // Огонек. - 2007. - N 38. - С. . 40. - RUMARS-ogon07_000_038_0040_1. - Ил.: 7 фото
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Иерусалим Мекка Кл.слова (ненормированные): религия -- паломничества -- религиозные путешествия -- индустрия паломничества -- паломническая индустрия -- паломнические туры -- доходы от паломничества -- социология религии -- социология туризма Аннотация: Сколько денег зарабатывают на паломниках. |
Родина, Елена. Мекка-VIP [Текст] / Е. Родина> // Огонек. - 2007. - N 38. - С. . 38. - RUMARS-ogon07_000_038_0038_1. - Ил.: 1 фото
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Иерусалим Мекка Кл.слова (ненормированные): религия -- паломничества -- хадж -- паломничества мусульман -- индустрия паломничества -- паломническая индустрия -- религиозные путешествия -- святые места -- правила хаджа -- стоимость хаджа -- мусульмане -- российские мусульмане -- социология религии -- социология туризма Аннотация: Хадж - паломничество правоверных - становится все популярнее среди российских мусульман. |