Кононенко, В. А. Региональные перспективы развития банковских услуг на рынке ценных бумаг [Текст] / В. А. Кононенко> // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 20-22. - RUMARS-baus04_000_007/008_0020_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- коммерческие банки -- финансы -- банковский бизнес -- банковские услуги -- ценные бумаги -- регионы -- региональные банки -- физические лица -- пакетные услуги -- вексели -- клиентский сервис -- банковское обслуживание -- фондовый рынок -- рынок ценных бумаг -- кредитные организации Аннотация: Анализируются перспективы развития банковских услуг на рынке ценных бумаг применительно к крупным региональным банкам, исполняющим роль губернских кредитных организаций. Объединение в рамках одной кредитной организации спектра услуг, включающих в себя депозитарное, брокерское и информационно-аналитическое обслуживание при высоком уровне клиентского сервиса, позволяет "губернским" банкам играть роль "фондового универмага", способного генерировать существенный поток комиссионных доходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дяченко, О. Юрик и его физики [Текст] : работник клиента - тоже клиент. На этом тезисе банки либо зарабатывают, либо завлекают клиента / О. Дяченко> // Банковское обозрение. - 2005. - N 4. - С. . 48-51. - RUMARS-baob05_000_004_0048_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- специальные предложения -- маркетинговая политика -- банковский маркетинг -- банковские продукты -- банковские программы -- пакетные услуги -- клиенты -- страховые компании -- корпоративные клиенты Аннотация: Работа с крупными и средними предприятиями по-прежнему остается важнейшей статьей дохода для большинства банков. Банки так же предлагают различные дополнительные услуги работникам своих клиентов-предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Марина (экономист сектора разработки страховых продуктов). Как повысить эффективность добровольного пенсионного страхования? [Текст] / Марина Федорова, Олег Горюнов> // Кадровик. - 2007. - N 9 : Ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 9. - С. 51-58. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 9.- С. 51-58)
Рубрики: Экономика Страхование Социальное страхование. Социальное обеспечение Кл.слова (ненормированные): пенсионное страхование -- добровольное пенсионное страхование -- страховые компании -- компании -- репутация компаний -- репутация страховых компаний -- брендинг -- маркетинг страховых компаний -- реклама -- интернет-реклама -- пенсионные продукты -- продвижение пенсионных продуктов -- методы продвижения пенсионных продуктов -- услуги -- пакетные услуги -- скидки -- сезонные скидки -- семплинг -- подарки Аннотация: О продвижении пенсионных продуктов страховых компаний. Доп.точки доступа: Горюнов, Олег (актуарий) |