Аль-Сенди, А. А. Двигатель... рекламы [Текст] : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 1. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные сообщения -- исследование рекламных сообщений -- методы исследования рекламы -- метод свободных дискуссий -- эпистолярные приемы -- пилотное тестирование -- post hoc-метод -- эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы. |
Подчаша, С. В. (асп.). Методические основы оценки эффективности рекламы [Текст] / С. В. Подчаша> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): использование рекламных средств -- коммуникативная эффективность рекламы -- методика оценки эффективности рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- рекламные средства -- экономичекая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор). Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы [Текст] / Пономарева А. М., Пономарев А. И.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Social Media Marketing -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- конверсия -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности рекламы -- рентабельность продвижения -- функции менеджмента Аннотация: В статье представлена в динамике система оценки эффективности продвижения как функции менеджмента, анализируются показатели эффективности медийной интернет-рекламы и social media marketing. Доп.точки доступа: Пономарев, А. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усенкова, Г. В. Реклама сегодня и ее будущее [Текст] : эффективность, налогообложение и учет / Усенкова Г. В.> // Налоговое планирование. - 2014. - № 4. - С. 20-29
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- учет расходов на рекламу -- цели рекламы Аннотация: Цели, оценка эффективности и виды рекламы. Учет расходов на рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |