Нифаева, О. В. (канд. экон. наук). Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия. |
Беленов, О. Н. (д-р экон. наук; проф.). Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету [Текст] / Беленов О. Н., Бесходарный А. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 38. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка эффективности маркетинга -- направления маркетинга -- анализ эффективности маркетинга -- расчет эффективности маркетинга -- бюджет Аннотация: Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки - определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами. Доп.точки доступа: Бесходарный, А. А. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |