Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.





    Беленов, О. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету [Текст] / Беленов О. Н., Бесходарный А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 38. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка эффективности маркетинга -- направления маркетинга -- анализ эффективности маркетинга -- расчет эффективности маркетинга -- бюджет
Аннотация: Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки - определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами.


Доп.точки доступа:
Бесходарный, А. А. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)