Институт исследования рынка общественного мнения. Оценка общественных услуг [Текст] / Институт исследования рынка общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - N 7. - С. 10-24. - Окончание следует
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): общественные услуги -- публичные услуги -- услуги -- оценка услуг -- исследования -- качество услуг -- СМТ-модель -- общественное мнение -- оценка удовлетворенности -- модель SERVQUAL -- потребительские услуги -- отчеты -- удовлетворенность потребителей -- потребители Аннотация: Представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и качеству услуг органов местного самоуправления. |
Институт исследования рынка и общественного мнения. Оценка общественных услуг [Текст] / Институт исследования рынка и общественного мнения> // Городское управление. - 2008. - N 8. - С. 18-31. - Окончание. Начало в N 7
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- общественные услуги -- исследования -- общественное мнение -- оценка услуг -- качество услуг -- удовлетворенность потребителей -- показатели удовлетворенности -- отчеты -- потребительские услуги -- общественное мнение -- потребительские услуги Аннотация: Исследование удовлетворенности публичными услугами. |
Гатина, Люция Саетовна (аспирант). Оценка влияния социально-экономических факторов на качество услуг, предоставляемых обслуживающей организацией жилищно-коммунального хозяйства [Текст] / Л. С. Гатина, В. В. Левшина, Ю. А. Безруких> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 148–155 : табл. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв. ) . - ISSN 1993-047X
Рубрики: Экономика--Россия Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- индикаторы качества услуг -- качество услуг ЖКХ -- обслуживающие организации ЖКХ -- оплата жилищно-коммунальных услуг -- оценка услуг -- рынок услуг -- услуги ЖКХ Аннотация: Используя статистические методы анализа, определена группа образующих факторов, учет которых необходим в процессе разработки стратегии развития рынка услуг обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства, цель которой состоит в повышении уровня обеспеченности населения России качественными услугами обслуживающей организации жилищно-коммунального хозяйства. Доп.точки доступа: Левшина, Виолетта Витальевна (доктор технических наук ; профессор); Безруких, Юлия Александровна (кандидат экономических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киршина, Н. Р. Оценка услуг за предоставление поручительства [Текст] / Н. Р. Киршина, В. И. Лебединский> // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2017. - № 8. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (20 назв.) . - ISSN 2072-4098
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): независимая гарантия -- обеспечение обязательств -- оценка услуг -- предоставление поручительства -- предоставление поручительства -- рыночная стоимость услуг -- судебные решения Аннотация: Анализ налоговых рисков для компаний, предоставляющих услуги поручительства и получающих такие услуги. Приводятся примеры судебных решений, свидетельствующие о том, что задача определения рыночной стоимости таких услуг является актуальной и малоизученной. Рассматриваются существующие методы определения рыночной стоимости подобных услуг и различные способы расчета в том числе с использованием общедоступной информации. Доп.точки доступа: Лебединский, Владимир Игоревич (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |