Иванов, А. П. Деловая репутация компании как нематериальный актив [Текст] / А. П. Иванов, Е. М. Бунина> // Финансы. - 2005. - N 6. - С. . 67-71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fina05_000_006_0067_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 67-71. - fina05_000_006_0067_1, 6, 67-71
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- деловая репутация компании -- нематериальный актив -- оценка репутации -- репутация (финансы) Аннотация: Дается представление о деловой репутации компании. Рассматривается квалификация и признаки деловой репутации в качестве нематериального актива. Доп.точки доступа: Бунина, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, А. П. Деловая репутация предприятия как продукт страхования [Текст] / А. П. Иванов, Ю. Н. Быкова> // Финансы и кредит. - 2006. - N 29. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_029_0062_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 29. - С. 62-70. - fikr06_000_029_0062_1, 29, 62-70
Рубрики: Экономика--Страхование Кл.слова (ненормированные): страховые услуги -- деловая репутация -- репутация предприятия -- оценка репутации -- формирование репутации -- риск-стратегия -- управление рисками -- страхование деловой репутации Аннотация: Особенности формирования и оценки деловой репутации; предпосылки и условия, обусловливающие появление нового продукта (деловая репутация) на рынке страховых услуг. Доп.точки доступа: Быкова, Ю. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розанова, Нина. Основания формирования репутации региональной власти [Текст] / Нина Розанова> // Человек и труд. - 2012. - № 11. - С. 63-66 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): региональная власть -- репутация власти -- имидж власти -- политическое доверие -- оценка репутации -- репутационное пространство -- имиджевое пространство Аннотация: Исследование закономерностей возникновения и развития имиджа и репутации властных структур на примере анализа репутации региональной власти Смоленской области. Репутация как разновидность доверия. Положения основных теорий, трактующих природу политического доверия. Значимость коммуникативного репутационного социально-политического пространства, формирующего репутацию региональной власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |