Шкардун, В. Д. Лояльный клиент [Текст] : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 5, вып. 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): продукция фирмы -- товар -- полезность товара -- характеристики товара -- продовольственные характеристики -- информационные характеристики -- сервисные характеристики -- оценка предложения фирмы -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- продвижение продукции Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы. |