Ibraeva, B. М. Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills [Text] / B. M. Ibraeva, A. N. Kalizhanova> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловой английский язык -- иностранный язык -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение английскому языку -- оценка критического мышления -- педагогический опыт -- языковые курсы Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка. Доп.точки доступа: Kalizhanova, А. N. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Угланова, И. Л. Измерение креативности и критического мышления в начальной школе [Текст] = Measuring creativity and critical thinking in primary school / И. Л. Угланова, Е. А. Орел, И. В. Брун> // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 96-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 105-107 (33 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ECD -- Evidence-Centered Design -- валидизация инструментов измерения -- измерение креативности -- измерение критического мышления -- измерительные инструменты -- инструменты измерения -- креативность -- критическое мышление -- методологии -- начальная школа -- оценка креативности -- оценка критического мышления -- систематический подход Аннотация: Описывается процедура создания инновационного инструмента оценки креативности и критического мышления учащихся начальной школы. В качестве основы для создания инструмента была выбрана методология "систематического подхода к разработке измерительных инструментов" (Evidence-centered Design). В рамках этой методологии разработчики создают задания-сценарии, максимально приближенные к реальной жизни, однако позволяющие валидно и надежно оценить критическое мышление и креативность. Доп.точки доступа: Орел, Е. А.; Брун, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |