Черкасова, Надия.
    Клиентский опыт мы ставим во главу угла [Текст] / Н. Черкасова ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 36-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2018-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- интервью -- клиенты банка -- кредитный портфель -- нефинансовые сервисы -- отток клиентов -- потребности клиентов -- реструктуризация кредитов
Аннотация: Надия Черкасова, член правления банка "Открытие", в интервью рассказала о том, как к концу 2020 года банк планирует увеличить кредитный портфель МСБ и клиентскую базу.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Банк "Открытие""Открытие", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкасова, Надия.
    Наша стратегия обретает черты реальности [Текст] / Н. Черкасова ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2019. - № 5. - С. 38-40
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- иностранный опыт -- интервью -- клиентский опыт -- клиенты банков -- отток клиентов -- предприниматели -- стратегии банков
Аннотация: О том, какой заимствованный клиентский опыт применим в банке "Открытие", а также об успехах команды менеджеров Банка в сегменте МСБ рассказала заместитель президента-председателя правления банка Надия Черкасова.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Банк "Открытие"Банк Открытие; "Открытие", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куклин, Антон.
    Свои [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 18-19
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- лояльность клиентов -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- формирование лояльности
Аннотация: О привлечении новых клиентов во всех сегментах финансового рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылова, Александра.
    Обновить нельзя откладывать, или настоящее и будущее программ лояльности [Текст] / А. Крылова // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 20-21
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Обострение конкуренции кредитных организаций за экономически активную часть клиентов — основная причина поднимающейся в банковском секторе волны модернизации программ лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиркова, Екатерина.
    Мы ставим задачу войти в топ-5 банков в 2020 году [Текст] / Е. Чиркова ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 25-27
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- интервью -- клиенты банков -- корпоративные клиенты -- обслуживание клиентов банка -- отток клиентов -- стратегии банков
Аннотация: Директор департамента по работе с крупными клиентами Банка "Открытие" Екатерина Чиркова рассказала о приоритетах в работе с сегментом проблемных клиентов и подходах к бизнесу.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Банк "Открытие"Банк Открытие; "Открытие", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комолов, Алексей.
    От миль заморских до модели партнерской [Текст] / А. Комолов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)