Черкасова, Надия. Клиентский опыт мы ставим во главу угла [Текст] / Н. Черкасова ; беседовал А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 36-38
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2018-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- интервью -- клиенты банка -- кредитный портфель -- нефинансовые сервисы -- отток клиентов -- потребности клиентов -- реструктуризация кредитов Аннотация: Надия Черкасова, член правления банка "Открытие", в интервью рассказала о том, как к концу 2020 года банк планирует увеличить кредитный портфель МСБ и клиентскую базу. Доп.точки доступа: Садчиков, Александр \.\; Банк "Открытие""Открытие", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черкасова, Надия. Наша стратегия обретает черты реальности [Текст] / Н. Черкасова ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2019. - № 5. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- иностранный опыт -- интервью -- клиентский опыт -- клиенты банков -- отток клиентов -- предприниматели -- стратегии банков Аннотация: О том, какой заимствованный клиентский опыт применим в банке "Открытие", а также об успехах команды менеджеров Банка в сегменте МСБ рассказала заместитель президента-председателя правления банка Надия Черкасова. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Банк "Открытие"Банк Открытие; "Открытие", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Свои [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 18-19
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- лояльность клиентов -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- формирование лояльности Аннотация: О привлечении новых клиентов во всех сегментах финансового рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Александра. Обновить нельзя откладывать, или настоящее и будущее программ лояльности [Текст] / А. Крылова> // Банковское обозрение. - 2019. - № 6. - С. 20-21
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности Аннотация: Обострение конкуренции кредитных организаций за экономически активную часть клиентов — основная причина поднимающейся в банковском секторе волны модернизации программ лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чиркова, Екатерина. Мы ставим задачу войти в топ-5 банков в 2020 году [Текст] / Е. Чиркова ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 25-27
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- интервью -- клиенты банков -- корпоративные клиенты -- обслуживание клиентов банка -- отток клиентов -- стратегии банков Аннотация: Директор департамента по работе с крупными клиентами Банка "Открытие" Екатерина Чиркова рассказала о приоритетах в работе с сегментом проблемных клиентов и подходах к бизнесу. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Банк "Открытие"Банк Открытие; "Открытие", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комолов, Алексей. От миль заморских до модели партнерской [Текст] / А. Комолов> // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |