Мисюк, Олег. Десять правил, которые помогут банкам избежать потрясений [Текст] / Олег Мисюк> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 14-15 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- публикации -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- пресса -- топ-менеджеры -- пиар -- целевые аудитории -- региональные СМИ -- ключевые клиенты -- антикризисные коммуникации -- маркетинговый бюджет -- PR-служба -- глобализация информации -- новостные материалы -- кризисная информация -- отраслевые СМИ Аннотация: Как финансовым институтам выстраивать коммуникации в условиях кризиса : рекомендации профессионала. |
В поиске новых возможностей [Текст] / : Т. Тан, Дж. Левитт, Н. Роби> // Университетская книга. - 2011. - N 1/2. - С. 77-79
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): журналы -- издательский бизнес -- издательства -- отраслевые СМИ -- профессиональные журналы -- профессиональные издания -- распространение периодических изданий -- рынок периодических изданий -- электронные версии печатных изданий Аннотация: Представители крупнейших отраслевых СМИ - Publisher`s Weekly (США) и Bookseller (Великобритания) рассказывают о тенденциях на рынке периодических изданий. Доп.точки доступа: Тан, Тери \.\; Левитт, Джеймс \.\; Роби, Найджел \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Сергей. Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков [Текст] / Сергей Белов> // Советник. - 2012. - № 2. - С. 18-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): PR-цели -- внешние пиарщики -- компании-владельцы -- паблик рилейшнз -- внутренние коммуникации -- корпоративные издания -- пиар -- электроэнергетика -- паблик рилейшенз -- энергетические компании -- пиарщики -- корпоративные СМИ -- отраслевые СМИ Аннотация: Об использовании корпоративных изданий других компаний для собственных PR-целей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональная периодика: стратегии выживания [Текст]> // Университетская книга. - 2015. - № 5. - С. 32-35. - Окончание следует
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- книжное дело -- научные журналы -- отраслевые СМИ -- подписка на периодические издания -- подписка на электронные издания -- подписные агентства -- профессиональная периодика -- профессиональные СМИ -- электронные СМИ -- электронные издания -- электронные ресурсы Аннотация: В настоящее время библиотеки придают большое значение подписке на электронные издания, среди которых и профессиональные СМИ (библиотечное дело, книжное дело). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональная периодика: стратегии выживания [Текст]> // Университетская книга. - 2015. - № 6. - С. 39-41. - Окончание. Начало: № 5
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- книжное дело -- научные журналы -- отраслевые СМИ -- подписка на периодические издания -- подписка на электронные издания -- подписные агентства -- профессиональная периодика -- профессиональные СМИ -- электронные СМИ -- электронные издания -- электронные ресурсы Аннотация: В настоящее время библиотеки придают большое значение подписке на электронные издания, среди которых и профессиональные СМИ (библиотечное дело, книжное дело). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |