Болодурина, И. П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий [Текст] / И. П. Болодурина, О. С. Косткина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 47-51. - Библиогр.: 14 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0047_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 47-51. - vogu05_000_006_0047_1, 6, 47-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- уровни маркетинга -- отраслевая дифференциация маркетинга -- принципы маркетинга -- промышленные предприятия Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга промышленных предприятий, рассмотрена проблема автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий на современном этапе экономического развития нашей страны в существующих информационно-технических условиях. Доп.точки доступа: Косткина, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |