Бодрийяр, Жан. Система вещей [Текст] / Жан Бодрийяр> // Экология и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 3-6. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-eizh05_000_005_0003_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 3-6. - eizh05_000_005_0003_1, 5, 3-6
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): общество потребления -- культура человека -- потребительская культура -- вещное изобилие -- изобилие -- культура потребления -- вещные отношения -- отношение к вещам -- система вещного мира -- мир вещей -- вещный мир -- предметы потребления -- дефицит Аннотация: О свойства "общества потребления", в котором пассивное изобилие превращается в активный фактор, влияющий на общественное сознание, на всю культуру человека и общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент). Принцип перманентности в обществе потребления [Текст] / А. Н. Ильин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 3. - С. 95-115. - Библиогр.: с. 113-114. - Ref.: pp. 114-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): бриколаж -- вещизм -- вещная геронтофобия -- вещная перманентность -- комсюмеризм -- культура потребления -- мода -- моральное устаревание вещей -- общество потребления -- общество производства -- отношение к вещам -- покупательское поведение -- потребительская перманентность -- принцип перманентности (социология) -- самоидентификация -- самопозиционирование -- самопрезентация -- самосимволизация -- символизм (социология) -- символический фетишизм -- социальный статус -- удовлетворение потребительских желаний -- физический износ вещей -- экология -- элитарность Аннотация: Проводится сравнительный анализ общества производства и общества потребления на предмет господствующего отношения к вещам. Раскрываются две формы старения вещей: физический износ и моральное устаревание. Через понятие самопрезентации раскрывается эффект вещной геронтофобии и фиктивность стремления к потребительскому самопозиционированию. Рассматривается вопрос о деструктивном влиянии принципа перманентности на экологию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |