Жубрин, Р. (канд. юридических наук). Взаимодействие правоохранительных органов и Росфинмониторинга [Текст] / Р. Жубрин> // Законность. - 2007. - N 11. - С. . 36-38. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zknn07_000_011_0036_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 11. - С. 36-38. - zknn07_000_011_0036_1
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право Кл.слова (ненормированные): преступные доходы -- легализация преступных доходов -- легализация денежных средств -- финансовые расследования -- правоохранительные органы -- отмывание средств Аннотация: Эффективность противодействия легализации преступных доходов зависит от взаимодействия правоохранительных органов с Росфинмониторингом. Доп.точки доступа: Росфинмониторинг; ФСФМ РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Газетов, Антон Николаевич (заведующий отделом; кандидат экономических наук). Вопросы экономического и правового анализа эффективности предотвращения коррупции в государственной контрактной системе [Текст] / А. Н. Газетов> // Журнал российского права. - 2017. - № 7. - С. 134-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Законность и дисциплина в сфере управления Кл.слова (ненормированные): выведение средств -- государственная контрактная система -- коррупция -- налогообложение -- отмывание средств -- правовое регулирование -- предотвращение коррупции -- противодействие коррупции -- финансовый контроль Аннотация: В последние годы наметились положительные изменения в предотвращении коррупции в государственной контрактной системе: дальнейшее снижение цен по результатам торгов, экономия бюджетных средств, рост числа дел об административных правонарушениях за нарушения в контрактной системе. Однако работа государственной контрактной системы не может быть признана эффективной. Основные нарушения сводятся к искусственному ограничению конкуренции, позволяющему завышать стоимость товаров, работ и услуг и формирующему тем самым экономические условия для коррупционных проявлений. Также отмечается выведение выделенных средств на выполнение государственных контрактов за пределы возможного аудита. По мнению автора, необходима типизация государственных контрактов с обязательным включением сметной документации как неотъемлемой части государственного контракта. Изменения в налоговом законодательстве должны предусматривать исчисление и уплату налогов на прибыль и на добавленную стоимость по государственным контрактам отдельно от поступлений по иным основаниям головному исполнителю и его подрядчикам, выполняющим не менее 70% объемов работ (услуг). Принятие этих мер улучшит информационную базу финансового и налогового контроля в целях повышения эффективности противодействия отмыванию средств и формированию условий для коррупции в государственной контрактной системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |