Антонов, Георгий Вячеславович (канд. социол. наук, доц.). Особенности компьютерной обработки социологических данных [Текст] / Г. В. Антонов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 53-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu706_000_005_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Вып. 5. - С. 53-57. - vgu706_000_005_0053_1, 5, 53-57
Рубрики: Социология--Социология общества Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): вопросы -- закрытые вопросы -- интервальные шкалы -- компьютерная обработка данных -- компьютерные программы -- обработка данных -- опросы -- открытые вопросы -- социологическая информация -- социологические данные -- социологические опросы -- статистические программы -- числовые коды Аннотация: О работе с программами обработки социологических данных. Основное внимание уделяется анализу закрытых вопросов, поскольку их конструкция изначально подразумевает присвоение строго определенных числовых кодов всем возможным вариантам ответов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рязанцева, Лариса. Узнай своего пользователя [Текст] : методика проведения социологического исследования в библиотеке / Лариса Рязанцева> // Библиополе. - 2007. - N 5. - С. . 19-21. - RUMARS-bibp07_000_005_0019_1. - Продолж. Начало: N 4, 2007
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): методика библиотечных социсследований -- методика анкетирования -- анкетирование в библиотеке -- закрытые вопросы -- открытые вопросы Аннотация: Перечень и характеристика требований к составлению анкеты библиотечного исследования: введение, содержательная часть анкеты, типы вопросов и интерпретация ответов. |
Пашкевич, Анна Валерьевна (аспирант ГУ-ВШЭ). Опыт совместного использования закрытых и открытых вопросов при изучении толерантности [Текст] / А. В. Пашкевич> // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2010. - N 30 (январь-июнь). - С. 131-150 : табл., рис. - Библиогр.: с. 150 (10 назв. ) . - ISSN 1994-8964
Рубрики: Социология Социология как наука Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- нетерпимость -- анкетирование -- открытые вопросы -- закрытые вопросы -- анализ текстов Аннотация: Рассматриваются различные методики феномена "толерантность" и обосновывается целесообразность совместного использования закрытых и открытых вопросов для изучения этого феномена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, Кирилл. Какие вопросы задать чужому свидетелю [Текст] / Кирилл Коршунов> // Арбитражная практика для юристов. - 2021. - № 8. - С. 21-22 . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): допрашиваемые -- допрос чужого свидетеля -- открытые вопросы -- практические рекомендации -- тактика допроса Аннотация: Даны рекомендации: как правильно допросить чужого свидетеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храмова, Татьяна Михайловна. Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова> // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |