Открытое государство. Чем оно является и чем не может быть [Текст] / Е. Аксенова [и др.]> // Вопросы местного самоуправления. - 2012. - № 6 (46). - С. 22-25
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): OpenGovernment -- государственная политика -- органы власти -- открытое правительство -- открытость данных -- открытость деятельности -- открытость информации -- федеральная власть Аннотация: В статье представлен проект устройства инфраструктуры открытого государства в России. Доп.точки доступа: Аксенова, Екатерина; Бегтин, Иван; Буров, Василий; Ицкович, Дмитрий; Кордонский, Симон; Ослон, Александр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровинский, Арсен (основатель библиотеки ELiS). Технократическая библиотека [Текст] / Арсен Боровинский> // Университетская книга. - 2018. - № 10 (декабрь). - С. 56-59
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): аналитические платформы -- глобальные библиотеки -- информационная безопасность -- информационные услуги -- локальные библиотеки -- открытость данных -- поисковые интерфейсы -- форматы документов Аннотация: О применении технократического взгляда на библиотеку к сегодняшнему дню. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятко, Инна Феликсовна (доктор социологических наук; профессор). Новые данные, новая статистика: от кризиса воспроизводимости к новым требованиям к анализу и представлению данных в социальных науках [Текст] / И. Ф. Девятко> // Социологические исследования. - 2018. - № 12. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 36-37 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): анализ данных -- воспроизводимость -- данные -- достоверность данных -- кризис воспроизводимости данных -- междисциплинарный кризис -- методология социологии -- научные исследования -- открытость данных -- революция данных -- результаты научных исследований -- социальные науки -- статистические модели -- эмпирические данные Аннотация: В статье анализируются причины и последствия развернувшегося в социальных науках параллельно с "революцией данных" междисциплинарного кризиса воспроизводимости и достоверности результатов научных исследований. Этот кризис выражается не только в растущей озабоченности ученых вопросами достоверности исследовательских результатов и создания практик открытого доступа к эмпирическим данным и к используемому для их анализа статистическому программному обеспечению, но и в спорах, затрагивающих устоявшиеся и отраженные в стандартных руководствах по методологии научных исследований каноны статистического вывода и проверки гипотез. Описаны формирующиеся подходы к обеспечению воспроизводимости научных результатов, достоверности и открытости данных. Рассматриваются основания критики рутинного использования процедуры статистической проверки нулевой гипотезы и некоторые предложения по более широкому внедрению байесовского подхода к статистическому выводу. В контексте описания новых подходов к обеспечению устойчивости статистической модели при анализе эмпирических данных в социологии обсуждаются вопросы соотношения теории и управляемого данными подхода к поиску паттернов и закономерностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, М. П. Блокчейн в электронном обучении [Текст] / М. П. Карпенко, М. В. Трушин> // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- децентрализация -- криптовалюта -- образовательная практика -- открытость данных -- система образования -- сфера образования -- цифровизация образования -- электронное обучение Аннотация: Несмотря на то, что блокчейн часто ассоциируется с криптовалютами, это лишь частный случай применения технологии. Возможности блокчейн намного шире, данная технология может улучшить процессы во многих отраслях экономики и управления, в том числе в системе образования. В статье рассматриваются преимущества использования блокчейн в сфере образования, выявлены возможности для решения ряда проблем в образовании на основе технологии блокчейн, которые могут быть использованы в образовательной практике. Доп.точки доступа: Трушин, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |