Тарасов, А. Не мир, а бренд [Текст] : восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России / А. Тарасов> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. . 101-112. - Библиогр. в примеч. - 0; Не мир, а пустошь. - 0; Не мир, а гангрена. - 0; Не мир, а пожар. - 0; Не мир, а Fакел. - 0; Не мир, а головня вонючая. - 0; Не брэнд, но мир. - RUMARS-xxi_04_000_012_0101_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): брэнды -- исследования -- социологические исследования -- обследуемые возрастные категории -- особенности возрастных категорий -- практическая политика -- бренд-агрессия -- рекламная агрессия -- районные центры Аннотация: Первичные выводы по результатам исследований восприятия рекламной и брэнд-агрессии, проводившихся Центром новой социологии и изучения практической политики "Феникс" среди респондентов 16-26 лет. Доп.точки доступа: Центр новой социологии и изучения практической политики "Феникс" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |