Туристское образование - путь к успеху [Текст]> // Университетская книга. - 2006. - N 11. - С. . 19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-unkn06_000_011_0019_2. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - Рец. на кн.: Зорин И. В. Теоретические основы профессионального туристского образования: монография.- М.: Советский спорт, 2001.- 264 с. - N 11. - С. 19. - unkn06_000_011_0019_2, 11, 19
Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- туристское образование -- профессиональное образование -- профессиональное туристское образование -- ПТО -- основы образования -- основы проектирования туристского образования -- новые книги -- книги -- рецензии Аннотация: Представлена монография по проблемам формирования содержания профессионального туристского образования для удовлетворения потребности туристского рынка в кадрах специалистов. Доп.точки доступа: Зорин, Игорь Владимирович (ректор, д-р пед. наук, проф., вице-президент, академик) \и. В.\; Российская международная академия туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демократический манифест с драматичной судьбой [Текст] / предисловие подготовил М. В. Богуславский> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 268-284. - 0; Гибкость школьной организации. - 0; Гибкость учебных планов. - 0; Основные элименты учебного минимума. - 0; Единая школа. - 0; Автономия единой школы. - 0; Обеспечение прав учащих и учащихся. - 0; Права родителей учащихся в деле школьного строительства. - 0; Национальный вопрос в школе. - ; О единой общественной общеобразовательной школе. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0268_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 268-284. - vpro06_000_003_0268_1, 3, 268-284
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): народное образование -- демократизация образования -- демократизация школ -- школьные организации -- школьное самоуправление -- школьные планы -- основы образования -- права учащихся -- бесплатное обучение -- школьное образование -- история реформ Аннотация: Февральская революция придала мощный импульс развитию общественно-педагогического движения в России. Роль политического и научно-педагогического центра подготовки и осуществлению реформы играл созданный в мае 1917 г. Государственный комитет по народному образованию. За короткий срок Комитет сумел осуществить первые шаги по демократизации системы российского образования и подготовить десятки документов по реформе образования. Дальнейшее развитие событий, к сожалению, поставило крест на этих манифестах большой гуманистической и демократической силы. 20 ноября Государственный комитет по народному образованию был распущен. Большая работа по реформе народного образования, которую с большим воодушевлением вел Комитет, не пропадет. Она выросла на основе минувшего и при свете современного, а потому имеет все шансы послужить будущему. Доп.точки доступа: Богуславский, М. В. (д-р. пед. наук ; член-кор. РАО ; гл. науч. сотр. Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Государственный комитет по народному образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакаева, Ж. Ю. Информационные основы образования [Текст] / Ж. Ю. Бакаева> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 241-242. - Библиогр.: с. 242 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0241_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): информация -- информационное общество -- основы образования -- коммуникативная культура Аннотация: С появлением понятия "информационное общество" возникла необходимость переосмысления педагогических концепций с целью создания эффективных методик обработки и подачи информации. Автором подчеркивается важность использования новых методик в преподавании с целью построения эффективного коммуникативного пространства. |