Барабашев, А. Г. Повышение эффективности оказания государственных услуг [Текст] : (анализ итогов междунар. конф. "Повышение эффективности оказания государственных услуг", г. Москва, 28-29 июня 2011 г., АППАМ, НИУ-ВШЭ, Мэрилендский университет) / Барабашев А. Г.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 1. - С. 151-154
Рубрики: Политика. Политология--США--Россия Государственная власть и управление--Россия--США Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- зарубежный опыт -- сравнительный анализ -- конференции -- выездные конференции -- ориентация на клиента -- государство -- публичное управление -- публичная политика -- анализ оказания услуг -- NPM -- New Public Management -- международные экспертные сообщества -- эффективность государственных услуг -- повышение качества услуг Аннотация: Выездные международные конференции с привлечением университетов, членов АППАМ. Тематика конференции: оказание государственных услуг, опирающееся на принцип ориентации государства на клиента. Выделены основные направления аналитики оказания государственных услуг. Доп.точки доступа: Высшая школа экономики; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; ВШЭ; Мэрилендский университет; Школа публичной политики Мэрилендского университета; Школа публичной политики; APPAM; АППАМ; Международная ассоциация анализа публичной политики и публичного управления; "Повышение эффективности оказания государственных услуг", международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Павел Александрович. Конкурентоспособность предприятия и его внутренние транспортные потоки [Текст] / Кузнецов Павел Александрович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- транспортные потоки -- внутренние транспортные потоки -- управление транспортными потоками -- ориентация на клиента -- клиентоориентированность Аннотация: Предложена концептуальная модель управления внутренними транспортными потоками. Рассмотрены внутренние и внешние факторы, влияющие на управление транспортными потоками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинов, Константин Валерьевич (доктор экономических наук; профессор). Методологические основы организации системы продаж и переход на процессную модель управления на предприятиях по производству труб в ППУ изоляции [Текст] / К. В. Логинов, Н. Ю. Абрамович> // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 122-125 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): ППУ-изоляция -- бизнес-процессы -- модели управления -- организация систем продаж -- ориентация на клиента -- пенополиуретановая изоляция -- производство труб -- промышленные предприятия -- процессная модель управления -- процессный подход -- сбыт промышленной продукции -- система продаж -- управление продажами Аннотация: Анализируются существующие понятия системы продаж, а также предлагается новое понятие системы продаж с учетом отраслевых особенностей предприятий по производству труб в ППУ изоляции. Доп.точки доступа: Абрамович, Наталия Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Елена Павловна (кандидат социологических наук; доцент). Организационное развитие вузов и снижение эффективности организационной деятельности [Текст] / Елена Павловна Попова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 3 (29). - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (8 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология организаций--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бизнес-организации -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- клиентоориентированность -- критерии эффективности -- модели вузов -- научная деятельность -- оптимизация деятельности -- организационная деятельность -- организационная эффективность -- организационное развитие -- организационные изменения -- ориентация на клиента -- оценка эффективности -- преподавательская деятельность -- система высшего образования -- статус вузов -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: В рамках социологии организаций рассматривается организационное развитие вузов. Выявляются причины снижения эффективности организационной деятельности. Обосновывается авторская позиция о том, что ориентиры организационных изменений, выбранные с целью повышения эффективности вузов и приближения к мировым тенденциям (клиенториентированость), свидетельствуют об изменении статуса вузов или о двойственности их позиции: вузы постепенно утрачивают черты учреждения и приобретают черты бизнес-организации. Отмечается, что ориентиры, масштаб и скорость организационных изменений - это факторы, не только нарушающие организационную деятельность российских вузов, не позволяющие решать ключевые задачи, но и ставящие под сомнение их выживание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |