Обухов, Дмитрий Павлович. Как противодействовать коррупции в органах госуправления? [Текст] : механизм нейтрализации коррупции в органах государственного управления: структура и содержание / Обухов Дмитрий Павлович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия Кл.слова (ненормированные): органы государственного управления -- органы госуправления -- коррупция -- коррупционные отношения -- противодействие коррупции -- борьба с коррупцией -- государственные служащие -- кадры -- расходы государственных служащих -- официальные материалы -- национальные стратегии Аннотация: Рассмотрен один из основных элементов Национальной стратегии противодействия коррупции - механизм реализации противодействия коррупции. Предложен комплекс мер, направленных на совершенствование этого механизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, В. В. (кандидат экономических наук). Анализ финансовой компоновки российского рынка [Текст] / Смирнов В. В.> // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27, вып. 9. - С. 2050-2077. - Библиогр.: с. 2077 (14 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): валовой внутренний продукт -- депозитарные корпорации -- кредитование нефинансовых организаций -- кредитование правительственных учреждений -- кредитование финансовых организаций -- кредиты нефинансовым государственным организациям -- кредиты физическим лицам -- макропруденциальная политика -- нерезервные активы -- органы госуправления -- регулирование динамики дефлятора -- рост валового объема -- требования банковской системы -- увеличение международных резервов -- финансовая компоновка экономики -- экономический рост Аннотация: Обнаружена ориентация Банка России на рост валового объема кредита от финансовой системы физлицам, предприятиям, нефинансовым государственным организациям, а также увеличение международных резервов и менее ликвидных, нерезервных активов. Депозитарные корпорации ориентируются на изменения требований со стороны банковской системы к органам госуправления РФ, финансовым органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, государственным и другим внебюджетным фондам. Выявлены два оптимальных сценария финансовой компоновки российской экономики: (1) ориентация Банка России на кредитование правительственных учреждений, финансовых и нефинансовых организаций; (2) регулирование динамики дефлятора ВВП посредством изменения широкой денежной массы, чистых иностранных активов, экспорта товаров и услуг. Установлена зависимость процесса кластеризации от ВВП на всех основных стадиях и требований Банка России к другим финансовым и нефинансовым организациям в рублях и иностранной валюте, а также требований кредитных организаций к населению. Доп.точки доступа: Банк России; Центральный банк Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданов, Андрей Вячеславович. Система управления ракетостроением СССР в 1953-1962 гг. [Текст] / А. В. Буданов> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2021. - № 2. - С. 97-122. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Техника Организация промышленного производства--СССР, 20 в. 2-я пол. Военное дело Ракеты--СССР, 1953-1962 гг. Кл.слова (ненормированные): Карибский кризис -- военная техника -- государственное управление -- государственные органы -- госуправление -- кризисы -- министры -- оборонная промышленность -- органы госуправления -- ракетная техника -- ракетостроение -- реформы управления -- советские министры -- советское управление -- совнархозы -- холодная война Аннотация: Анализируются принципы работы и структура системы управления советским ракетостроением накануне Карибского кризиса, которая позволила создать передовую ракетную технику. Эта система постоянно реформировалась. Технический прогресс привел к расширению межотраслевых связей в производстве ракетной техники, необходимо было привлечь к производству ракет предприятия различных ведомств и регионов, множество ученых и технических специалистов. Реформа органов управления промышленностью и строительством основывалась на принципах демократического централизма, что должно было активизировать кадровый потенциал страны. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |