Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.





    Сазанова, Лариса Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Экономические аспекты исследования организации рекламной кампании [Текст] / Л. А. Сазанова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 145-146 (10 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дискретные уравнения -- математическое моделирование -- организация рекламных кампаний -- рекламные кампании
Аннотация: Рассматривается дискретный аналог модели организации рекламной кампании. Исследуется изменение численности заинтересованных в новом товаре потребителей, которое тесно связано с затратами на их привлечение во время проведения кампании. Математическое моделирование рекламных мероприятий позволяет оценивать экономическую эффективность кампании, оптимально распределять рекламный бюджет и планировать действия в отношении целевых групп потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)