Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук). Категории управления в маркетинге [Текст] / А. Коротков> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг. Доп.точки доступа: Котлер \ф.\; Друкер \п.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента). Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1. - табл., рис., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга. |
Шишакова, Ю. В. Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков> // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка. Доп.точки доступа: Шишаков, К. В. |