Шутилина, Н. В. (доц.).
    Трансформация функций оптовых организаций Республики Беларусь [Текст] / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 2. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- оптовая торговля -- оптовые организации -- организации оптовой торговли -- независимые оптовые фирмы -- функции оптовых организаций -- классификация функций оптовых организаций -- вспомогательные функции -- дополнительные функции -- базовые функции -- сфера обращения -- товарная масса -- вертикальная интеграция оптовых фирм





    Шутилина, Н. В. (доц.).
    Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке [Текст] / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- оптовая торговля -- организации оптовой торговли -- схема построения оптовой торговли -- организационно-экономический механизм -- товарные рынки -- региональные товарные рынки -- внутренняя торговля
Аннотация: Сформулированы цели и определен комплекс задач развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь.





    Любушкин, А. А.
    Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.052.2 + 65.053 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономический анализ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки
Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любушкин, А. А.

    Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.052.2 + 65.053 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономический анализ

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки
Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Варламова, Елена Николаевна (аспирант).
    Построение оптимальной модели проведения аудиторской проверки организаций оптовой торговли [Текст] / Е. Н. Варламова ; рец. Ж. А. Кеворкова // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 192-195 : табл. - Библиогр.: с. 195 (7 назв.). - Рец. Кеворкова Ж. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские проверки -- аудиторские проверки организаций -- модели аудиторской проверки -- оптовая торговля -- организации оптовой торговли -- налоговый аудит -- цели аудита -- сегментирование информации -- циклический подход -- финансовая отчетность -- бухгалтерская отчетность -- финансово-хозяйственная деятельность организации -- оценка финансово-хозяйственной деятельности
Аннотация: Проведен анализ последовательности постановки целей и задач в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основании данной последовательности разработан алгоритм моделирования проведения аудита и модель проведения аудиторской проверки для организаций оптовой торговли.


Доп.точки доступа:
Кеворкова, Ж. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)