Шутилина, Н. В. (доц.). Трансформация функций оптовых организаций Республики Беларусь [Текст] / Н. В. Шутилина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 2. - С. . 66-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): торговля -- оптовая торговля -- оптовые организации -- организации оптовой торговли -- независимые оптовые фирмы -- функции оптовых организаций -- классификация функций оптовых организаций -- вспомогательные функции -- дополнительные функции -- базовые функции -- сфера обращения -- товарная масса -- вертикальная интеграция оптовых фирм |
Шутилина, Н. В. (доц.). Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке [Текст] / Н. В. Шутилина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- оптовая торговля -- организации оптовой торговли -- схема построения оптовой торговли -- организационно-экономический механизм -- товарные рынки -- региональные товарные рынки -- внутренняя торговля Аннотация: Сформулированы цели и определен комплекс задач развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь. |
Любушкин, А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономический анализ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любушкин, А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономический анализ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Варламова, Елена Николаевна (аспирант). Построение оптимальной модели проведения аудиторской проверки организаций оптовой торговли [Текст] / Е. Н. Варламова ; рец. Ж. А. Кеворкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 192-195 : табл. - Библиогр.: с. 195 (7 назв.). - Рец. Кеворкова Ж. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): аудиторские проверки -- аудиторские проверки организаций -- модели аудиторской проверки -- оптовая торговля -- организации оптовой торговли -- налоговый аудит -- цели аудита -- сегментирование информации -- циклический подход -- финансовая отчетность -- бухгалтерская отчетность -- финансово-хозяйственная деятельность организации -- оценка финансово-хозяйственной деятельности Аннотация: Проведен анализ последовательности постановки целей и задач в ходе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основании данной последовательности разработан алгоритм моделирования проведения аудита и модель проведения аудиторской проверки для организаций оптовой торговли. Доп.точки доступа: Кеворкова, Ж. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |