Пилин, Н.
    Пропаганда или PR? [Текст] / Н. Пилин // Консультант директора. - 2007. - N 6. - С. . 11-18. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- пропаганда -- политическая пропаганда -- коммерческая пропаганда -- определение пропаганды -- понятие пропаганды -- общественное мнение -- пропагандистское воздействие -- формирование общественного мнения -- связи с общественностью -- определение Public relations -- коммуникации -- PR-акции -- скандал -- скандалисты
Аннотация: Целью данной статьи является выявить сходство и различия в понятиях "Public relations" и "пропаганда", вскрыть механизмы их воздействия на общественное мнение, а также определить их роль в развитии общества.