Плезант, Б. Информационно-аналитические операторские центры [Текст] / Б. Плезант> // Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. . 66-75. - RUMARS-siss04_000_009_0066_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): сети связи -- операторские центры -- информационно-аналитические центры -- контакт-центры -- центры телефонного обслуживания -- ИАОЦ (информационно-аналитические операторские центры) -- интеллектуальные работники Аннотация: Большинство из нас знают, что такое центр телефонного обслуживания, или контакт-центр. Точно так же многие имеют представление о том, кто такой аналитик. Объединив два понятия вместе, мы получим совершенно новый тип работника, являющегося основой контакт-центра нового поколения. Об информационно-аналитических операторских центрах пойдет речь в данной статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белянин, М. Avaya "вооружает" call-центрами компании среднего размера [Текст] / М. Белянин> // Сети и системы связи. - 2004. - N 14. - С. . 12-13. - s, 2004, , rus. - RUMARS-siss04_000_014_0012_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 12-13. - siss04_000_014_0012_1, 14, 12-13
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): компании -- конференции -- call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- мультимедийные центры контактов -- Contact Center Express (мультимедийный центр контактов) Аннотация: Компания Avaya провела в Москве конференцию под названием "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", посвященную решениям для операторских центров, в частности продукту Avaya Contact Center Express - мультимедийному центру контактов для предприятий среднего масштаба. Доп.точки доступа: Avaya, компания; "Новое "оружие" в борьбе за клиентов", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белянин, М. Call-центры для финансистов [Текст] / М. Белянин> // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 13. - RUMARS-siss04_000_011_0013_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): сall-центры -- контакт-центры -- центры обслуживания -- операторские центры -- операторы связи -- компании -- семинары Аннотация: Фирма Avaya производит оборудование для операторских центров обслуживания в банковских и страховых компаниях. Статья описывает семинар, проведенный компанией по созданию и организации работы call-центров. Доп.точки доступа: Avaya, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рид, Б. Б. Операторы call-центров, работающие на дому [Текст] / Б. Б. Рид> // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 70-77. - RUMARS-siss04_000_011_0070_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): call-центры -- контакт-центры -- операторы -- операторские центры -- аутсорсинг -- надомные операторы -- компьютеры -- профессиональные заболевания -- маршрутизация -- информационная безопасность -- IP-телефония -- ТфОП (телефонные сети общего пользования) -- обработка данных -- хостинг -- виртуальные частные сети -- серверы -- каналы связи -- широкополосные каналы связи -- обработка вызовов -- Интернет Аннотация: Многие американские центры телефонного обслуживания все шире используют в работе надомных операторов. Статья представляет собой обзор технологий, оборудования, используемых в домашних офисах. Автор описывает опыт организации и оплаты труда надомных сотрудников различных фирм. Доп.точки доступа: Working Solutions, компания; WebEx, компания; Literati Group, компания; Spectrum Corporation, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Строев, М. Набирая обороты [Текст] / М. Строев> // Сети и системы связи. - 2007. - N 1. - С. . 7-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-siss07_000_001_0007_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 1. - С. 7-8. - siss07_000_001_0007_1, 1, 7-8
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование, 2006 г. Физическая культура и спорт--Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): компании -- програмное обеспечение -- ПО -- коммуникационные сети -- спортивные мероприятия -- чемпионат мира по футболу -- футбол -- контакт-центры -- операторские центры Аннотация: Компания Avaya огласила результаты своей работы за 2006 год. Доп.точки доступа: Avaya , компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, О. (рук. направления систем связи компании "Крок"). Банк выигрывает, если выигрывает его клиент [Текст] / О. Кравченко ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 26-29
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- розничные услуги -- розничный бизнес -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- ИТ-компании -- интервью Аннотация: Интервью руководителя направления систем связи компании "Крок" об организации и техническом обеспечении контакт-центров, их значении для развития розничного бизнеса банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\; "Крок", ИТ-компания |
Самолюбова, А. (директор по обслуживанию клиентов Альфа-Банка). Call-центр на связи [Текст] / А. Самолюбова ; беседовала М. Егорова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 30-31
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- банки -- клиенты -- интервью Аннотация: Какие изменения в работе call-центров банков произошли в последнее время? Что делает Альфа-Банк, чтобы добиться эффективной работы операторского центра? Какие требования предъявляются к операторам call-центра? Ответы на эти и другие вопросы в интервью директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка". Доп.точки доступа: Егорова, М. \.\; Альфа-Банк |
Громова, В. (директор департамента дистанцион. обслуживания Промсвязьбанка). Не ждать инициативы от клиента, а действовать [Текст] / В. Громова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 32-33
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): call-центы -- операторские центры -- контакт-центры -- банки Аннотация: Эволюция call-центров в России, специфика организации работы банковских операторских центров, особенности внедрения CRM-систем. |
Юношева, И. (директор департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya). Не успеть за клиентом - не успеть за конкурентом [Текст] : call-центр - эффективный инструмент для развития бизнеса / И. Юношева ; беседовал А. Новиков> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 34-37
Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): call-центры -- контакт-центры -- операторские центры -- CRM-системы -- интервью Аннотация: История и тенденции развития call-центров - подразделений, поддерживающих телефонные коммуникации с розничными клиентами в российских финансовых компаниях и банках, их взаимосвязь с CRM-системами в интервью директора департамента по продажам решений для контакт-центров Avaya. Доп.точки доступа: Новиков, А. \.\ |
Самсонов, К. (начальник контакт-центра УРСА Банка). На передовой банковской розницы [Текст] / К. Самсонов ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 38-40,42
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- контакт-центры -- call-центры -- операторские центры -- интервью Аннотация: От того, насколько быстро осуществляется взаимодействие и какую именно информацию получает клиент для принятия решения о сотрудничестве с банком, во многом зависит успешность продажи банковских продуктов. Во всем мире коммуникация происходит с помощью call-центров. Вслед за появлением в России call-центров появились и проблемы, связанные с их функционированием. И от того, насколько эффективно они решаются, зависит будущее каждого банка на розничном рынке. Об этом беседа с начальником контакт-центра УРСА Банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\ |
Задорожная, Н. (рук. контакт-центра Русь-Банка). Иметь собственный call-центр становится престижным [Текст] / Н. Задорожная ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 44-45
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- контакт-центры -- операторские центры -- call-центры -- интервью Аннотация: В банковской сфере, где необходимым требованием является соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, работа call-центров имеет свои специфические особенности, о которых рассказала в своем интервью руководитель контакт-центра Русь-Банка. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\; Русь-Банк |
Андреев, М. (рук. направления бизнес-приложений компании КРОК). Следующая остановка - аналитика [Текст] / М. Андреев> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 46-48
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- контакт-центры -- операторские центры -- call-центры -- информационные системы -- аналитика -- программное обеспечение -- аналитические приложения -- BI-системы -- интервью Аннотация: Об использовании аналитических приложений для анализа работы call-центров банка в беседе с руководителем направления бизнес-приложений компании КРОК. |
Call Center World 2008: в фокусе - автоматизация [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 4. - С. 10-12
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): call-центры -- форумы -- контакт-центры -- центры обработки вызовов -- операторские центры Аннотация: О Международном бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World. Russia / CIS - 2008", прошедшем в Москве 18-20 марта 2008 г. Доп.точки доступа: Мир Call-центров. Call Center World. Russia / CIS - 2008, международный бизнес-форум Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |