Рюмина, Галия. Маленькие радости. Шопинг в XXI веке [Текст] / Галия Рюмина> // Персона. Томск. - 2011. - № 12. - С. 24-26 : фот.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): шопинг -- покупатели -- покупка вещей -- шопомания -- шопоголизм -- ониомания Аннотация: Шопинг - слово, которое появилось в нашем обиходе не так давно. Какие мысли и чувства скрываются за ним? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимирская, Анна. "Покупаю все подряд. Как исправиться?" [Текст] / Анна Владимирская> // Главбух. - 2013. - № 14. - С. 110-111 : рис. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): магазины -- ониомания (психология) -- покупки -- психогия поведения -- психологическая зависимость -- шопинг Аннотация: Психолог отвечает на вопрос, как избавиться от желания постоянно делать покупки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент). Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств). Доп.точки доступа: Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |