Камышева, Лилия.
    Изобретатели бизнеса [Текст] / Лилия Камышева // Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. . 80-83. - RUMARS-delu05_000_004_0080_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Европа
    Великобритания

    Шотландия

    Германия

    Бельгия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Обнинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- услуги -- товары -- сувениры -- экзотические сувениры -- озерная вода -- вода -- продажа воды -- бриллианты -- искусственные бриллианты -- прах умерших -- кремация -- похороны -- утилизация праха умерших -- колумбарии -- погребальные комплексы -- кладбища -- поля-лабиринты -- лабиринты -- открытки -- неверность -- отдых -- свободное времяпрепровождение -- клубы -- мужские клубы -- секонд-хэнд -- поношенная одежда -- стиль одежды -- ретро-стиль -- стиль ретро -- одежда -- антиквариат -- аукционы антиквариата -- антикварные аукционы -- интернет-торговля -- туризм -- экзотический туризм -- экстремальный туризм -- парфюмерия -- духи -- банках -- продажа воздуха -- саперы -- антитеррористическая техника -- роботы-саперы
Аннотация: Небольшие заметки о необычных товарах и услугах со всего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рагимханова, Камилла Тагировна (старший преподаватель).
    Правовые основы внедрения цифровой маркировки бутилированной воды [Текст] / К. Т. Рагимханова // Закон и право. - 2024. - № 2. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
артезианская вода -- бутилированная вода -- грунтовая вода -- законы -- качество воды -- классификация питьевой воды -- кодексы -- ледниковая вода -- маркированная вода -- озерная вода -- питьевая вода -- положения -- речная вода -- родниковая вода -- фальсифицированная маркировка -- федеральные законы -- электронный документооборот
Аннотация: В статье исследованы последствия эксперимента о маркировке бутилированной воды. Определены особенности, правовые основания маркировки питьевой воды, реализуемой в бутылях. Автором проанализированы проблемы правового регулирования, указаны организационные мероприятия. Сделан вывод, что необходимость внедрения цифровой маркировки бутилированной воды неизменно растет, но при этом отмечается, что реализация воды с фальсифицированной маркировкой приводит к ущербу правообладателей в миллионы рублей, а также утрате доверия потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)