Богданов, И. В. (канд. психол. наук, доцент). Методика рассчета суммарного объема знаний [Текст] / И. В. Богданов> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 20-27. - inno06_000_005_0020_1, 5, 20-27
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): воспроизведение -- объем знаний -- представление -- суммарный объем знаний -- узнавание -- формирование знаний Аннотация: Предложена методика расчета объема знаний на уровне представления, узнавания и воспроизведения. В ходе исследования было установлено, что знания различных уровней связаны между собой через время их формирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снигирева, Т. А. Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях. Доп.точки доступа: Комкова, О. Г. |