Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже [Текст] / Ирина Васенина [и др. ]> // Советник. - 2009. - N 2. - С. 26-30 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): компании -- телевизионная реклама -- рекламный рынок -- рейтинги -- сегменты рынка -- телереклама -- реклама в прессе -- объемы рынка -- контекстная реклама -- рекламные бюджеты -- рынок интернет-рекламы -- медийная реклама -- немедийная реклама -- рекламная отрасль Аннотация: Итоги работы рекламной отрасли за 2008 год и прогнозы на 2009 год. Доп.точки доступа: Васенина, Ирина \.\; Куликов, Вадим \.\; Ашманов, Дмитрий \.\; Черницкая, Мария \.\; Тополь, Анатолий \.\; Коробейникова, Ксения \.\; Кутушева, Наталья \.\; Чернышев, Андрей \.\; Бартенев, Дмитрий \.\; Фильченков, Сергей \.\; Горланова, Елена \.\; Курбатова, Анна \.\; Гордеева, Юлия \.\; Огарков, Федор \.\; Гемст, Владислав \.\; Веселов, Сергей \.\ |
Данилина, Вероника. Применение интеграла в полевых условиях [Текст] / Вероника Данилина> // Советник. - 2011. - N 3. - С. 40-42 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Россия, 2008-2011 гг. Социальное управление Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- рынок недвижимости -- статистические данные -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- отрасли экономики -- экономические кризисы -- объемы рынка -- пиар -- PR-агентства -- интернет-коммуникации -- достоверность данных -- PR-услуги -- рынок PR-услуг -- PR-бюджеты Аннотация: Объем российского рынка PR-услуг по данным PR-агентства "Сокур и партнеры". Мнения экспертов о достоверности этих данных. Доп.точки доступа: "Сокур и партнеры", PR-агентство; PR-агентство "Сокур и партнеры" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант). Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI" [Текст] / К. К. Сирбиладзе ; рец. К. М. Титова> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 171-174 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): VARDI -- дизайнерская одежда -- дизайнерские бренды -- интернет-магазины -- компании -- макроэкономические показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- объемы рынка Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается. Доп.точки доступа: Титов, К. М. (кандидат экономических наук; старший преподаватель) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленюк, Александр Николаевич (доцент). Развитие совместного использования активов в мировой экономике [Текст] / А. Н. Зеленюк, В. Н. Кириллов, Ю. А. Савинов> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2023. - № 3. - С. 41-52 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): активы -- гостиничные номера -- научно-технический прогресс -- объемы рынка -- транспортные средства -- трудовая активность Аннотация: Под влиянием научно-технического прогресса в мировой экономике появляются новые формы занятости и методы трудовой активности. Доп.точки доступа: Кириллов, Виктор Николаевич (профессор); Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |