Шерлыгин, Алексей.
    Территориальный брендинг как источник пополнения местных бюджетов [Текст] / Алексей Шерлыгин // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 18-20
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Вологодская область, 2012-2015 гг.

   Маркетинг--Россия--Вологодская область, 2012-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
валовый региональный продукт -- доходы -- индустрия туризма -- интегральный кумулятивный экономический эффект -- местная инфраструктура -- объекты туристской инфраструктуры -- приток финансовых средств -- региональная экономика -- сопутствующие отрасли -- социальная эффективность -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристические потоки -- увеличение доходов населения -- управление региональной экономикой -- уровень жизни населения -- экономическая эффективность
Аннотация: Опыт брендирования Вологодской области представляет первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)