Шерлыгин, Алексей. Территориальный брендинг как источник пополнения местных бюджетов [Текст] / Алексей Шерлыгин> // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 18-20
ББК 65.050 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Вологодская область, 2012-2015 гг. Маркетинг--Россия--Вологодская область, 2012-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): валовый региональный продукт -- доходы -- индустрия туризма -- интегральный кумулятивный экономический эффект -- местная инфраструктура -- объекты туристской инфраструктуры -- приток финансовых средств -- региональная экономика -- сопутствующие отрасли -- социальная эффективность -- сфера туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристические потоки -- увеличение доходов населения -- управление региональной экономикой -- уровень жизни населения -- экономическая эффективность Аннотация: Опыт брендирования Вологодской области представляет первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|