Родькин, Павел Евгеньевич (кандидат искусствоведения, доцент). "Культура разрыва" и общество потребления в контексте ухода "Макдональдс" из России [Текст] / П. Е. Родькин> // Общественные науки и современность. - 2022. - № 6. - С. 125-136. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): бренды -- креативные индустрии -- культура разрыва -- общество постдефицита -- общество потребления -- российская сеть ресторанов быстрого питания -- российский рынок Аннотация: В статье представлен анализ ухода бренда "Макдональдс" с российского рынка в 2022 г. в контексте дестабилизации системы поздней глобализации - разрушения казавшейся практически незыблемой структуры общества потребления. Анализируется процесс замещения "Макдональдс" российской сетью ресторанов быстрого питания "Вкусно - и точка" как первый опыт "культуры разрыва". Доп.точки доступа: Макдональдс; Вкусно - и точка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |