Куприянов, Борис Викторович (доктор педагогических наук ; доцент). Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей [Текст] : попытка обоснования концепции / Б. В. Куприянов> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 48-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0048_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 48-55. - obrn06_000_002_0048_1, 2, 48-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): социальное воспитание детей -- дополнительное образование детей -- конвенциональные отношения -- детские объединения -- общественные функции -- социокультурная имитация -- внешкольное воспитание -- воспитательные организации Аннотация: Представлена типология детских объединений, учреждений дополнительного образования детей и аргументации подхода к решению данной задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокеев, Валерий Александрович (гл. науч. сотрудник РГБ). Функциональная структура науки [Текст] / В. А. Фокеев> // Мир библиографии. - 2006. - N 5. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (21 назв. ). - RUMARS-mbib06_000_005_0010_1. - Продолж. следует.- Ил.: 1 фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. кон. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): библиография -- библиографические функции -- теория библиографии -- общественные функции -- библиографическая деятельность -- профессиональная терминология Аннотация: Учение об общественных функциях библиографии. Доп.точки доступа: Коршунов, Олег Павлович (д-р пед. наук ; 1926-) \о. П.\; Соколов, Аркадий Васильевич (проф. Санкт-Петербургского гуманитарного ун-та профсоюзов) \а. В.\; Гречихин, Александр Андреевич (д-р филол. наук) \а. А.\ |
Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, проф.). Институты и институции в современной экономической теории [Текст] / О. В. Иншаков> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 6-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 19-21. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu3. - year, 2007. - vy, 11. - ss, 6. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu307_vy11_ss6_ad1
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность -- институты -- институции -- институциональная теория -- институциональное реформирование -- общественное разделение труда -- общественные функции -- термины -- ученые -- формы организации -- хозяйственные системы -- хозяйственные субъекты -- экономические институты Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятий "института" и "институции" в современной экономической теории; выделяются специфические особенности этих категорий. Доп.точки доступа: Поляков \р. И.\; Львов, Дмитрий Семенович (акад. РАН (1994) ; 1930-) \д. С.\; Клейнер \г. Б.\; Ходжсон \дж.\; Ключевский, Василий Осипович (1841-1911) \в. О.\; Маркс, Карл (1818-1883) \к.\ |
Зернов, Дмитрий Васильевич (кандидат политических наук). Социальные ориентиры и самочувствие российского учительства [Текст] / Зернов Д. В., Иудин А. А., Овсянников А. А.> // Народонаселение. - 2014. - № 4. - С. 43-60 : табл., диагр., рис. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): культурная активность -- общественные функции -- профессиональные установки -- реформирование системы образования -- российское учительство -- система образования -- социально-психологическое самочувствие -- социальное положение -- социальные ориентации -- социологические исследования -- учителя -- читательские предпочтения Аннотация: Статья посвящена исследованию социального положения и психологического самочувствия российских учителей. Проанализированы изменения за период с конца XX века до 2013 г. в связи с процессом радикального реформирования системы образования в России. Выявлены факторы, определяющие надежды учителей на будущее, охарактеризована структура общего их жизнеощущения. Описаны основные черты, характеризующие положение учителей в обществе, их отношение к социальным задачам учительства и выполняемым ими общественным функциям. Представлены оценки гражданских функций учительства и соответствия современного учителя его гражданскому предназначению. Показана динамика культурной активности учителей в период с начала 1990-х по 2013 год, в том числе изменения посещаемости культурных мероприятий и читательских предпочтений учителей. Рассмотрены перемены в социальных ориентациях и профессиональных установках учителей. Доп.точки доступа: Иудин, Александр Анатольевич (доктор экономических наук); Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князев, Юрий (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник). О трактовке категорий собственности в новейших исследованиях российских авторов [Текст] = On the interpretation of property categories in the latest researches by Russian authors / Ю. Князев> // Общество и экономика. - 2018. - № 10. - С. 5-14. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика--Россия Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): категории собственности -- общественные функции -- формы собственности Аннотация: Статья посвящена анализу содержания и роли различных форм собственности в дискуссионных трактовках соответствующих понятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |