Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой. |
Давыдкина, Ирина Борисовна. К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухаев, О. Р. Проблемы социальной рекламы в регионе [Текст] / О. Р. Мухаев> // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 207-215. - Библиогр.: с. 215 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социальное управление--Мордовия--Россия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- общественная реклама -- региональное телевидение -- регионы -- реклама -- рекламная информация -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, кандидат педагогических наук; доцент. Актуальные проблемы федерального и регионального нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы [Текст] / В. С. Павлова> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - № 4. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): нормативно-правовое регулирование -- общественная реклама -- реклама -- социальная реклама -- участники рекламного процесса -- этические нормы рекламы Аннотация: Определяются сущность и значение социальной рекламы в контексте цивилизационных изменений и коммуникационного прогресса, раскрываются особенности нормативно-правового регулирования российской социальной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |